Настроить предзаполнение формы

Форму можно опубликовать таким образом, чтобы при открытии формы в ее поля автоматически подставлялись заданные значения или выбирались определенные варианты ответов на вопросы.

Предзаполнение формы можно использовать:

  • Чтобы предложить пользователю варианты ответов, которые вы считаете предпочтительными или наиболее вероятными.
  • Чтобы передавать вспомогательные или служебные параметры в скрытые поля формы, например для сбора статистики.

Чтобы задать значение поля или выбрать вариант ответа, передайте в форму идентификатор вопроса и значение ответа с помощью GET-параметров в URL формы.

Настроить предзаполнение скрытого поля

Скрытые поля формы можно использовать для автоматической передачи в форму служебных или вспомогательных параметров. Это позволяет добавить к ответам пользователей дополнительную информацию для анализа и сбора статистики. Например, для определения источника, из которого пользователь получил ссылку на форму.

Например, вы создали форму для приема заказов в интернет-магазине. Чтобы привлечь покупателей, вы попросили известного блогера написать рекламный пост со ссылкой на форму заказа.

Чтобы определить количество пользователей, которые сделали заказ по ссылке из поста, добавьте в форму скрытое поле «Источник заказа». В ссылку на форму, которая будет размещена в посте, добавьте GET-параметр, значение которого будет автоматически передаваться в скрытое поле. Затем можно будет посчитать количество ответов, в которых указан заданный источник заказа.

Чтобы настроить скрытый параметр для приведенного примера:

  1. Добавьте на форму вопрос типа «Целое число» с названием «Источник заказа».
  2. Для этого вопроса включите опцию Скрытый вопрос.
  3. В поле Идентификатор вопроса укажите source — это будет название GET-параметра.
  4. Получите ссылку на форму и добавьте в конец URL-адреса GET-параметр ?source=1.
  5. Разместите ссылку на форму с GET-параметром в рекламном посте.
  6. При переходе по ссылке из поста в скрытое поле «Источник заказа» автоматически будет подставлено значение 1. По этому значению в ответе вы сможете определить заказы, полученные в результате рекламы.