Для pop-up и conref

Все файлы, которые вы когда-либо отправляли или получали, хранятся на вашем Яндекс.Диске в папке Почтовые вложения

На этой странице Почты чаще всего возникают следующие вопросы:

На этой странице Почты чаще всего возникают вопросы по следующим темам:

Уточните проблему:

Письма не собираются с ящика на Gmail

Если вы настроили сбор писем с ящика на Gmail:

  1. На странице Безопасность и вход установите переключатель Ненадежные приложения в положение Ненадежные приложения разрешены.
  2. Предоставьте доступ сборщику на странице Аккаунты Google.
  3. Если вы используете двухэтапную аутентификацию для входа в аккаунт Google, создайте пароль приложения для сборщика писем.

Подключите сборщик почты заново, уже с новым паролем:

  1. Перейдите в настройки сбора почты.
  2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
  3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Нажмите ссылку Все настройки.
  3. Нажмите ссылку Почтовые программы.
  4. Отметьте нужный протокол.
  5. Сохраните изменения.

Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

Rambler
  1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
  2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
  3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
  4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
Gmail
  1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
  2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
  3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
  4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
Mail.ru

В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

Outlook.com (hotmail.com)

Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите пункт Параметры.
  3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
  4. Выберите опцию Включить.
  5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
  6. Нажмите кнопку Сохранить.
Yahoo

Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

Даже при отключенной двухфакторной аутентификации для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

При включенной двухфакторной аутентификации для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно использовать пароли приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

Письмо отображается с ошибками

Если в письме нет картинок, оформления или вместо текста странные символы, значит, что-то блокирует их правильное отображение. Почему такое происходит и как решить проблему, читайте в статье Ошибки отображения письма.

Страница Почты отображается с ошибками

Почему такое происходит и как решить проблему, читайте в статье Ошибки загрузки и отображения Почты.

Как расшифровать отчет о недоставке?

Расшифровать отчет о недоставке вам поможет статья Я получил отчет о недоставке.

Пропали письма из ящика

Почему такое происходит и как решить проблему, читайте в статье Пропали письма из ящика.

Как создать правило?

Создать правило обработки входящих писем вам поможет статья Создать правило.

Как без ошибок составить условие правила?

Корректно и без ошибок составить условие правила вам поможет статья Как верно составить условие.

Как автоматически раскладывать письма по папкам?

Сделать так, чтобы входящие письма автоматически раскладывались по нужным папкам, вам поможет статья Автоматическая сортировка писем по папкам.

Как настроить пересылку писем?

Настроить пересылку писем с вашего ящика на другой ящик вам поможет статья Пересылка писем на другой адрес.

Как включить отправку уведомлений о новых письмах?

Если у вас несколько ящиков, вы можете получать уведомления о новых письмах в Яндекс.Почте на другой адрес. Настроить уведомления вам поможет статья Уведомления о новых письмах.

Как настроить автоответчик?

Если вы уезжаете в отпуск и будете недоступны, настройте автоответчик — на каждое входящее письмо, которое подходит под заданное условие, будет отправляться автоматический ответ. Настроить автоответчик вам поможет статья Автоматический ответ на письмо.

Как привязать дополнительные адреса?

Читайте об этом в статье Дополнительные адреса.

Просят прислать логин и пароль

Почему такое происходит и как решить проблему, читайте в статье Фишинг (интернет-мошенничество).

Вижу ошибки сертификата безопасности

Почему такое происходит и как решить проблему, читайте в статье Вижу ошибки сертификата безопасности.

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  2. Выберите Прочие.
  3. Выберите Сбор почты с других ящиков.
  4. Нажмите ссылку Все настройки.
  5. Нажмите ссылку Почтовые программы.
  6. Выберите Личные данные, подпись, портрет.
  7. Выберите Правила обработки писем.

Если вы хотите отключить автоматический сбор контактов, откройте страницу Контакты, отключите опцию Автоматически собирать и сохраните изменения.

Укажите в Яндекс.Паспорте достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. Блокировка закончится автоматически через 24 часа. Если вы попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, блокировка продлится еще 24 часа.

Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Если проблема не решится, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookie.
Примечание. Если вы включили двухфакторную аутентификацию, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс.Ключ.

(или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию)

Примечание. Если вы включили двухфакторную аутентификацию, используйте пароль приложения.

Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.