Портрет

Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого.

  1. Загрузить портрет
  2. Изменить портрет
  3. Удалить портрет
  4. Проблемы с портретом

Загрузить портрет

  1. Откройте страницу Яндекс.Паспорта.
  2. Наведите курсор на портрет и нажмите значок .
  3. Загрузите изображение с компьютера или укажите прямую ссылку на изображение (например, из соцсети).

Если вы не загрузите портрет, Почта сформирует для вас портрет автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы вашего имени и фамилии (например, «АЛ» для Алисы Литл) или первая буква названия компании (например, «Ч» для компании «Чудо-страна»).

Примечание. Портрет гарантированно показывается только в Яндекс.Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.

Изменить портрет

  1. Откройте страницу Яндекс.Паспорта.
  2. Наведите курсор на портрет и нажмите значок .
  3. Загрузите изображение с компьютера или укажите прямую ссылку на изображение (например, из соцсети).

Когда вы загрузите новый портрет поверх старого, старый сохранится в Яндекс.Паспорте. Вы сможете вернуться к нему, удалив новый.

Удалить портрет

  1. Откройте страницу Яндекс.Паспорта.
  2. Наведите курсор на портрет и нажмите значок .
  3. В появившемся окне наведите курсор на портрет и нажмите значок .

Если вы загружали несколько портретов (меняли старый портрет на новый), то удалится только последний загруженный. Предыдущий встанет на его место. Чтобы удалить все загруженные портреты, удалите каждый из них.

Когда вы удалите все загруженные портреты, Почта сформирует для вас портрет автоматически: на однотонном цветном фоне будут отображаться первые буквы вашего имени и фамилии (например, «АЛ» для Алисы Литл) или первая буква названия компании (например, «Ч» для компании «Чудо-страна»).

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Информация об отправителе или в списке писем портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кэш браузера и удалить все файлы cookie.

У получателя в Mail.Ru отображается другой портрет вместо моего

В почте Mail.Ru используются технологии, которые собирают портреты из открытых источников, поэтому портрет может показываться некорректно. Обратитесь в службу поддержки Mail.Ru, чтобы выяснить причины этой проблемы.