Автоматическая сортировка писем по папкам

Если вы получаете много писем от разных отправителей, например, по рабочим вопросам, из соцсетей или от друзей, Яндекс.Почта поможет раскладывать их по папкам. Чтобы настроить автоматическую сортировку писем:

  1. Откройте меню Настройка  → Правила обработки писем и нажмите кнопку Создать правило.
  2. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  3. В блоке Если задайте условия для обработки:

    Подробнее о параметрах и значениях см. в разделе Как верно составить условие.

  4. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие, выберите параметр и его значение.
    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:

  5. Чтобы письма автоматически попадали в нужные папки, включите опцию Положить в папку, а затем выберите папку из списка справа. Если вы хотите, чтобы на письма автоматически ставилась заданная метка, включите опцию Поставить метку, а затем выберите метку из списка справа.

    Если не включено ни одно из правил или не выполняется ни одно из условий, сообщения попадают в папку Входящие.

    Совет. Простые правила сортировки можно создавать в меню Настройка  → Папки и метки. Выберите нужную папку или метку и нажмите кнопку Создать правило. Задайте условия для сортировки писем, а затем повторно нажмите кнопку Создать правило.

Автосортировка не работает

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Прошло мало времени после настройки правила
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
Некорректно указаны условия правила
Проверьте свойства и параметры условия.
В списке правил есть более приоритетные правила
Если в списке выше есть правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.

Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Почты через форму внизу страницы.