Пересылка писем на другой адрес

Внимание. Пересылаются только новые входящие письма. Нельзя пересылать письма:
  • входящие, которые уже лежат в ящике;
  • отправленные;
  • исходящие;
  • из папки Спам.
Если вы используете два почтовых ящика одновременно, но хотите письма из обоих ящиков читать в одном месте, настройте пересылку писем из одного ящика в другой:
  1. Откройте меню Настройка  → Правила обработки писем и нажмите кнопку Создать правило.
  2. В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  3. В блоке Если задайте условия для обработки:

    Подробнее о параметрах и значениях см. в разделе Как верно составить условие.

  4. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
    1. В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие, выберите параметр и его значение.
    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:

  5. Включите опцию Переслать по адресу и укажите адрес, на который будут пересылаться письма. Если вы хотите сохранять копии писем при пересылке, включите опцию сохранить копию при пересылке.
  6. Нажмите кнопку Создать правило. Введите ваш пароль на Яндексе.
  7. Проверьте почтовый ящик, который вы указали для пересылки. На него придет письмо с инструкцией, как подтвердить пересылку. После подтверждения новые письма будут перенаправляться на указанный ящик.

Пересылка не работает

Убедитесь, что на странице Правила обработки почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма.

Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.

Также проверьте, не настроены ли в ящике-получателе правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам.