Мне приходят сообщения о ненадежном соединении

Если в браузере вы получаете сообщения о ненадежном соединении или некорректном сертификате безопасности:

  • Проверьте, что в адресную строку браузера введен правильный адрес — mail.yandex.ru или passport.yandex.ru, а после ru стоит символ /, а не точка или другой символ.
  • Убедитесь, что на компьютере корректно установлены дата и время. Если дата и время настроены неправильно, система ошибочно определяет, что срок сертификата еще не наступил или уже кончился.
  • Убедитесь, что в настройках вашего антивируса отключена проверка HTTPS-соединений.
    Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security
    1. Откройте окно антивируса и нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. Перейдите на вкладку Дополнительно и выберите пункт Сеть.
    3. В блоке Проверка защищенных соединений установите значение Не проверять защищенные соединения и подтвердите выбор.
    Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security
    1. Откройте окно антивируса, перейдите на вкладку Настройка и нажмите ссылку Дополнительные настройки.
    2. В разделе Интернет и электронная почта → SSL/TLS отключите опцию Включить фильтрацию протокола SSL/TLS.
    3. В разделе Интернет и электронная почта → Защита доступа в Интернет → Веб-протоколы → Настройка модуля сканирования HTTPS отключите опцию Включить проверку протокола HTTPS.
    4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.