В письме нет картинок, оформления или вместо текста странные символы

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает старые версии страниц

Чтобы браузер отображал актуальную страницу, а не сохраненную в кэше, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты, отключите использующие интернет приложения и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет и с другого устройства, подключенного к той же сети. Если при входе через мобильный интернет ошибок не возникает, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, обратитесь к своему системному администратору.