Не работают кнопки, не отображаются элементы страницы, не прикрепляется вложение

Возможно, это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает данные, сохраненные в кэше

Чтобы браузер отображал актуальные данные, а не сохраненные в кэше, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Установите последнюю версию вашего браузера.

Возникают проблемы с сертификатом

Если в браузере вы получаете сообщения о ненадежном соединении или некорректном сертификате безопасности:

  • Проверьте, что в адресную строку браузера введен правильный адрес — mail.yandex.ru или passport.yandex.ru, а после ru стоит символ /, а не точка или другой символ.
  • Убедитесь, что на компьютере корректно установлены дата и время. Если дата и время настроены неправильно, система ошибочно определяет, что срок сертификата еще не наступил или уже кончился.
  • Убедитесь, что в настройках вашего антивируса отключена проверка HTTPS-соединений.
    Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security
    1. Откройте окно антивируса и нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. Перейдите на вкладку Дополнительно и выберите пункт Сеть.
    3. В блоке Проверка защищенных соединений установите значение Не проверять защищенные соединения и подтвердите выбор.

    Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security
    1. Откройте окно антивируса, перейдите на вкладку Настройка и нажмите ссылку Дополнительные настройки.

    2. В разделе Интернет и электронная почта → SSL/TLS отключите опцию Включить фильтрацию протокола SSL/TLS.

    3. В разделе Интернет и электронная почта → Защита доступа в Интернет → Веб-протоколы → Настройка модуля сканирования HTTPS отключите опцию Включить проверку протокола HTTPS.

    4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам в работе страниц.

Чтобы изменить режим поведения, установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией используемого вами браузера.
    Примечание. Если вы используете Internet Explorer версии 11 и выше, выберите значение Edge.