Страница Почты не загружается

Иногда при работе с Почтой страница не загружается и вы видите сообщения об ошибках:
  • «Произошла ошибка»
  • «Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут»

  • «Подождите, пожалуйста...»

  • «Загрузка страницы занимает много времени»

  • «Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты»

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Браузер отображает старые версии страниц

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. При повторном просмотре страниц браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти входящие письма, вы не увидите на странице новых.

Попробуйте перезагрузить страницу. Если после перезагрузки страница не поменяется, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты, отключите использующие интернет приложения и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если при входе через мобильный интернет ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, обратитесь к своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам в работе страниц.

Чтобы изменить режим поведения, установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией используемого вами браузера.
    Примечание. Если вы используете Internet Explorer версии 11 и выше, выберите значение Edge.