Решение проблем

  1. Не могу воспользоваться Трекером
  2. Как добавить пользователей в Трекер
  3. Как удалить задачу
  4. Как удалить очередь
  5. Может ли у задачи быть несколько исполнителей
  6. У меня нет доступа к задаче
  7. Как узнать владельца очереди

Не могу воспользоваться Трекером

Скорее всего вы авторизованы под старой учетной записью администратора Почты для домена (вида login@yandex.tld). Такая учетная запись не подходит для работы с сервисами Коннекта. Чтобы иметь возможность использовать их, создайте для себя учетную запись сотрудника. При необходимости наделите ее правами администратора.

Как добавить пользователей в Трекер

Первые два месяцу после подключения Трекер бесплатно доступен для всех сотрудников вашей организации в Коннекте. Просто добавьте новых сотрудников в Коннект и они автоматически появятся в Трекере.

Чтобы продолжить использование Трекера после окончания пробного периода, подключите для сотрудников персональные подписки. Подробнее об этом читайте в разделе Добавить пользователей в Трекер.

Как удалить задачу

Удалить задачу нельзя, но вы можете закрыть ее с подходящей резолюцией. Например, повторяющиеся задачи можно закрыть с резолюцией Дубликат, а созданные по ошибке с резолюцией Отменен. Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.

Как удалить очередь

Удалить очередь может только пользователь с доступом к редактированию параметров очереди. Обычно это администратор или владелец очереди.

Чтобы удалить очередь:

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Основные параметры.

  4. Нажмите кнопку Удалить очередь.

  5. Подтвердите удаление.

Подробнее об удалении очереди читайте в разделе Удалить очередь.

Может ли у задачи быть несколько исполнителей

Одновременно у задачи может быть только один исполнитель. Вы можете организовать работу нескольких человек одним из способов:

  • Если над задачей последовательно работает несколько человек, изменяйте исполнителя в процессе выполнения задачи.

  • Если над задачей работает несколько человек одновременно, разбейте ее на подзадачи и укажите для каждой своего исполнителя.

Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.

У меня нет доступа к задаче

Правила доступа к задачам определяются настройками очереди. Если у вас не хватает прав для доступа к задачам очереди, обратитесь к ее владельцу или администратору организации. Подробнее об очередях читайте в разделе Страница очереди.

Как узнать владельца очереди

Владелец указан на вкладке Описание на странице очереди. Подробнее об очередях читайте в разделе Страница очереди.