Решение проблем

  1. Не могу воспользоваться Трекером
  2. Не могу установить мобильное приложение Трекера
  3. Как добавить пользователей в Трекер
  4. Как удалить задачу
  5. Как удалить очередь
  6. Может ли у задачи быть несколько исполнителей
  7. У меня нет доступа к задаче
  8. Как узнать владельца очереди

Не могу воспользоваться Трекером

Скорее всего вы авторизованы под старой учетной записью администратора Почты для домена (вида login@yandex.tld). Такая учетная запись не подходит для работы с сервисами Коннекта. Чтобы иметь возможность использовать их, создайте для себя учетную запись сотрудника. При необходимости наделите ее правами администратора.

Не могу установить мобильное приложение Трекера

С августа 2020 года прекращена поддержка мобильного приложения Трекера для iOS и Android. Читать подробнее.

Чтобы избежать возможных неудобств, рекомендуем вам перейти на мобильную версию Трекера. Для этого на мобильном устройстве откройте браузер и перейдите по адресу https://tracker.yandex.ru.

Как добавить пользователей в Трекер

Первые 30 дней после подключения Трекер бесплатно доступен для всех сотрудников вашей организации в Коннекте. Просто добавьте новых сотрудников в Коннект и они автоматически появятся в Трекере.

Чтобы продолжить использование Трекера после окончания пробного периода, подключите для сотрудников персональные подписки. Подробнее об этом читайте в разделе Добавить пользователей.

Как удалить задачу

Удалить задачу нельзя, но вы можете закрыть ее с подходящей резолюцией. Например, повторяющиеся задачи можно закрыть с резолюцией Дубликат, а созданные по ошибке с резолюцией Отменен. Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.
Совет. Вы можете удалить очередь и все входящие в нее задачи. Перенесите ненужные задачи в специальную очередь и затем удалите ее.

Как удалить очередь

Удалить очередь может только пользователь с доступом к редактированию параметров очереди. Обычно это администратор или владелец очереди.

Чтобы удалить очередь:

  1. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  2. Перейдите на вкладку Основные параметры.

  3. Нажмите кнопку Удалить очередь.

  4. Подтвердите удаление.

Подробнее об удалении очереди читайте в разделе Удалить очередь.

Может ли у задачи быть несколько исполнителей

Одновременно у задачи может быть только один исполнитель. Вы можете организовать работу нескольких человек одним из способов:

  • Если над задачей последовательно работает несколько человек, изменяйте исполнителя в процессе выполнения задачи.

  • Если над задачей работает несколько человек одновременно, разбейте ее на подзадачи и укажите для каждой своего исполнителя.

Подробнее о задачах читайте в разделе Как работать с задачей.

У меня нет доступа к задаче

Если у вас не хватает прав для доступа на страницу очереди и к ее задачам, обратитесь к владельцу очереди или администратору организации. Имя владельца очереди обычно указано в сообщении об ограничении доступа.

Если вы можете попасть на страницу очереди, но доступ к некоторым задачам очереди для вас закрыт, возможно, в задачах есть компоненты с ограниченным доступом. В этом случае также обратитесь к владельцу очереди.

Как узнать владельца очереди

Владелец указан на вкладке Описание на странице очереди. Подробнее читайте в разделе Список задач очереди.