Быстрый старт

Настройте рабочее пространство в Трекере и создайте свои первые задачи.

  1. Шаг 1. Создайте очередь
  2. Шаг 2. Настройте доску задач
  3. Шаг 3. Создайте первые задачи
  4. Шаг 4. Что дальше

Шаг 1. Создайте очередь

Создайте для своей команды очередь — общее пространство, в котором будут находится все ваши задачи.

  1. Выберите Очереди → + Создать очередь в верхней панели Трекера.

  2. Выберите шаблон. Чтобы вам было проще начать, мы подготовили несколько шаблонов очередей. Шаблоны содержат все необходимое для работы с самыми разными задачами:

    • Разработка — для задач по разработке и тестированию ПО.

    • Работа с людьми и документами — для процессов техподдержки и HR, а также для задач по согласованию документов.

    • Создание товаров и услуг — для проектов в сфере услуг и задач производства.

    Если вы создаете очередь в первый раз, советуем выбрать шаблон Начните прямо сейчас. Это универсальный шаблон, который подходит для большинства задач.

  3. Придумайте название очереди. Из названия должно быть понятно, какие задачи относятся к этой очереди. Пример хорошего названия: «Отдел чародейства и волшебства»; плохого: "Ололопыщпыщ".

  4. Задайте уникальный ключ очереди, например «MAGIC». Ключ тоже стоит сделать понятным и запоминающимся, так вам проще будет искать нужную очередь в списке. Каждая задача в очереди будет обозначаться с помощью ключа очереди и порядкового номера задачи, например «MAGIC-342».

  5. Нажмите кнопку Создать.

Ваша очередь готова. Ее страница будет всегда доступна в меню Очереди на верхней панели Трекера.

Шаг 2. Настройте доску задач

Доска — наглядный способ отслеживать состояние задач, которые относятся к одной или нескольким очередям. Задачи на доске располагаются в колонках, которые соответствуют разным статусам. Работа с досками задач в Трекере похожа на работу с обычными досками со стикерами: чтобы изменить статус задачи просто переместите ее из одной колонки в другую.

Чтобы создать доску для задач вашей новой очереди:

  1. Выберите Доски → Создать доску в верхней панели Трекера.

  2. Выберите тип доски. Советуем начать с простой — это наиболее универсальная доска и ее проще всего настроить.

  3. Вы можете добавлять задачи на доску вручную, или настроить доску так, чтобы на нее автоматически попадали задачи, удовлетворяющие определенным условиям.

    Выберите ручной режим, автоматический мы рассмотрим позже.

  4. Придумайте название доски, например «Magic Board».

  5. В поле Очередь укажите ключ вашей очереди — «MAGIC». Это позволит быстро создавать задачи в этой очереди прямо на странице доски.

  6. Нажмите кнопку Создать.

Новая доска доступна в меню Доски на панели сверху. Чтобы доска всегда была под рукой, добавьте ее в избранное: нажмите на значок справа от названия доски.

Шаг 3. Создайте первые задачи

Задачи — это основа Трекера. Чтобы работать наиболее эффективно, старайтесь разбить любую работу на отдельные задачи с понятными критериями выполнения.

В Трекере вы можете создавать задачи разными способами. Например, вы можете в пару кликов создать задачу сразу на доске или использовать полную форму создания задачи.

Самый быстрый способ создать задачу — сделать это прямо на доске. При этом вам нужно будет придумать только название задачи, все остальные параметры вы сможете настроить позже.

  1. Откройте страницу вашей новой доски.

  2. В правом нижнем углу нажмите кнопку Добавить задачу.

  3. Придумайте название задачи, например «Найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего остального». Лучше, если название будет емким, чтобы задачу легко можно было найти в списке.

  4. Нажмите кнопку Создать.

Трекер создаст задачу в очереди, которую вы указали при создании доски (очередь «MAGIC»). Новая задача появится на доске, на странице очереди и на главной странице Трекера в списке ваших задач.

Шаг 4. Что дальше

Узнайте больше о Трекере и его основных возможностях.

Участнику команды

Участникам команд трекер поможет планировать работу над задачами, обсуждать их с коллегами и фиксировать процесс их выполнения. Если вы новичок в Трекере, начните знакомство с ним с разделов:

Что такое Трекер

Узнайте из каких элементов состоит Трекер и как он работает.

Как изменить язык интерфейса

Выберите русский или английский в качестве языка интерфейса.

Как просмотреть мои задачи

Просмотрите список связанных с вами задач.

Как работать с задачей

Узнайте, как принять задачу в работу, фиксировать прогресс и закрыть задачу.

Как просмотреть задачи очереди

Просматривайте все задачи по интересующей вас тематике.

Избранное и подписки

Подпишитесь на важные задачи, чтобы иметь к ним быстрый доступ и быть в курсе последних изменений.

Руководителю

Руководителям проектов Трекер поможет эффективно распределять ресурсы команды, ставить задачи и отслеживать их выполнение. Если вы новичок в Трекере, начните знакомство с ним с разделов:

Доступ к очереди

Настройте доступ пользователей к задачам вашей очереди.

Фильтры и поиск

Узнайте, как быстро найти нужные задачи.

Дашборды

Создайте дашборд — страницу, со статистикой по важным для вас задачам.