Как устроен Трекер

Трекер предназначен для управления задачами и проектами вашей организации. Любой пользователь трекера может создать задачу, назначить исполнителя и отслеживать ее выполнение.

Каждая задача входит в одну из очередей задач:

Очередь — это набор задач, объединенных общей тематикой. Это могут быть задачи определенного проекта, отдела или команды.

Для каждой очереди вы можете назначить команду — группу сотрудников, работающих с очередью. С помощью команд можно быстро назначать исполнителей задач, ограничивать права доступа, настраивать рассылку уведомлений и т. д.

Для группировки задач внутри очереди используются компоненты. Они помогают разделять задачи, относящиеся к разной тематике.

Задачи в Трекере можно связывать друг с другом. Существует несколько типов связей:

  • Обычная связь. Чтобы указать, что решение одной задачи зависит от другой, создайте связь между такими задачами.

  • Связь между задачей и подзадачей. Любую сложную задачу вы можете разбить на подзадачи. Число подзадач и степень вложенности не ограничена.