Типы задач и резолюции

Ограничение. По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

В очередь могут входить задачи разных типов, например «Ошибка», «Улучшение» или «Новая возможность». Каждому типу задач соответствует свой воркфлоу и набор резолюций. Изменить параметры доступных типов задач вы можете в настройках очереди.

Добавить тип задачи в очередь

Чтобы создать новый тип задачи:

  1. Перейдите на страницу очереди.

  2. Выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Типы задач.

  4. Нажмите кнопку Добавить тип задачи.

  5. Задайте параметры:

    • Тип задачи — выберите один из доступных типов.

      По умолчанию в Трекере доступны наиболее популярные типы задач. Если нужного вам типа среди них нет, администратор организации может создать его.

    • Воркфлоу — укажите воркфлоу, который будет применяться к задачам этого типа. Выберите один из готовых воркфлоу или создайте новый на его основе.

    • Резолюции — выберите возможные резолюции.

      По умолчанию в Трекере доступны наиболее популярные резолюции. Если нужной вам резолюции среди них нет, администратор организации может создать ее.

  6. В блоке Статусы и переходы отображаются основные параметры выбранного воркфлоу. При необходимости вы может его отредактировать или создать копию.

  7. Нажмите кнопку Сохранить внизу вкладки.

Удалить тип задачи из очереди

Если какой-то из типов задач больше не нужен в очереди, вы можете его удалить.

Ограничение.

Удалить можно только типы, которые не используются ни в одной из задач очереди.

Чтобы удалить тип задачи из очереди:

  1. Перейдите на страницу очереди.

  2. Выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Типы задач.

  4. Удалите тип с помощью кнопки .

  5. Нажмите кнопку Сохранить внизу вкладки.