Как создать очередь

Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.

Как создать очередь

Чтобы создать новую очередь:

  1. Выберите Очереди → Создать очередь в верхней панели трекера или перейдите по ссылке https://tracker.yandex.ru/queues/new/presets.

  2. Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов. Очередь будет доступна по прямой ссылке https://tracker.yandex.ru/ключОчереди.

    Совет. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.
  3. Введите название очереди.

  4. Выберите один из шаблонов, либо перейдите в режим ручного создания очереди:

    Базовый
    Содержит только базовые настройки очереди и подойдет тем, кто начинает работу с Трекером.
    Разработка (базовый)
    Для задач на разработку программного обеспечения. Очереди с этой настройкой содержат актуальные для разработчиков типы задач и компоненты очереди.
    Разработка (продвинутый)
    Настройки очереди данного типа аналогичны режиму «Разработка (базовый)», и учитывают наличие этапа тестирования.
    Scrum
    Для работы по методологии Scrum. Вместе с очередью автоматически будет создана доска задач Agile.
    Kanban
    Для работы по методологии Kanban. Вместе с очередью автоматически будет создана доска задач Agile.
    Поддержка
    Для задач отдела техподдержки.
    Подтверждения
    Для процессов, требующих подтверждения. Например, для задач отдела кадров или для согласования юридических документов.
    Настроить вручную
    Если вам требуется создать очередь в ручном режиме.

Ваши очереди доступны в меню Очереди в верхней панели Трекера.

Создание очереди вручную

Если для ваших задач не подходит ни один из заготовленных режимов, вы можете задать все настройки новой очереди самостоятельно:

  1. Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов. Очередь будет доступна по прямой ссылке https://tracker.yandex.ru/ключОчереди.

    Совет. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.
  2. Введите название очереди.

  3. Заполните описание очереди. Описание отображается на странице очереди на вкладке Описание.

  4. Назначьте владельца очереди. Владелец управляет очередью:
  5. Введите список членов команды очереди. Для этого начните вводить логины или имена пользователей и выберите подходящий вариант.

    Заполнять список членов команды нужно, если вы хотите настроить для них особые права доступа или быстрее ставить им задачи.

  6. Выберите типы задач, которые будут доступны в рамках очереди. Чтобы добавить несколько типов задач, нажмите кнопку Добавить тип.

  7. Для каждого типа задач укажите воркфлоу и возможные резолюции. Воркфлоу определяет перечень возможных статусов задачи и переходы между ними.

  8. Задайте тип и приоритет задач по умолчанию.

  9. При необходимости, вы можете установить Расширенные настройки очереди:

    • Список обязательных полей очереди — параметры, которые будут отображаться на странице задачи вне зависимости от настроек пользователя.

    • Поля в нотификациях — параметры задачи, которые будут присутствовать во всех уведомлениях о задачах очереди.