Как создать очередь

Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.

Как создать очередь

Чтобы создать новую очередь:

  1. Выберите Очереди → Все очереди в верхней панели трекера или перейдите по ссылке https://tracker.yandex.ru/queues.

  2. Нажмите кнопку Новая очередь.

  3. Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов. Очередь будет доступна по прямой ссылке https://tracker.yandex.ru/ключОчереди.

    Совет. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.
  4. Введите название очереди.

  5. Заполните описание очереди. Описание отображается на странице очереди на вкладке Описание.

  6. Назначьте владельца очереди. Владелец управляет очередью:
  7. Введите список членов команды очереди. Для этого начните вводить логины или имена пользователей и выберите подходящий вариант.

    Заполнять список членов команды нужно, если вы хотите настроить для них особые права доступа или быстрее ставить им задачи.

  8. Выберите типы задач, которые будут доступны в рамках очереди. Чтобы добавить несколько типов задач, нажмите кнопку Добавить тип.

  9. Для каждого типа задач укажите жизненный цикл и возможные резолюции. Подробнее читайте в разделе Жизненные циклы задач.

  10. Задайте тип и приоритет задач по умолчанию.

  11. При необходимости, вы можете установить Расширенные настройки очереди:

    • Список обязательных полей очереди — параметры, которые будут отображаться на странице задачи вне зависимости от настроек пользователя.

    • Поля в нотификациях — параметры задачи, которые будут присутствовать во всех уведомлениях о задачах очереди.

Ваши очереди доступны в меню Очереди в верхней панели Трекера.