Как создать очередь

Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.

Как создать очередь

Чтобы создать новую очередь:

  1. Выберите Очереди → Создать очередь в верхней панели Трекера или перейдите по ссылке https://tracker.yandex.ru/queues/new/presets.

  2. Выберите шаблон очереди. В зависимости от типов задач и статусов, шаблоны входят в одну из категорий:
    • Разработка — для задач по разработке и тестированию ПО.
    • Работа с людьми и документами — для процессов техподдержки и HR, а также для задач по согласованию документов.
    • Создание товаров и услуг — для проектов в сфере услуг и задач производства.

    Вы также можете скопировать очередь, либо перейти в режим ручного создания очереди:

  3. Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов. Очередь будет доступна по прямой ссылке https://tracker.yandex.ru/ключОчереди.

    Совет. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.
  4. Введите название очереди.

  5. Нажмите кнопку Создать.

Ваши очереди доступны в меню Очереди в верхней панели Трекера.

Скопировать очередь

Если вы хотите использовать настройки существующей очереди, скопируйте ее:

  1. Перейдите в режим создания очереди и нажмите Скопируйте очередь.

  2. Придумайте уникальный ключ очереди.

  3. Введите название новой очереди.

  4. Введите ключ или название исходной очереди.

  5. Нажмите кнопку Создать.

Создание очереди вручную

Если для ваших задач не подходит ни один из заготовленных шаблонов, вы можете задать все настройки новой очереди самостоятельно:

  1. Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов. Очередь будет доступна по прямой ссылке https://tracker.yandex.ru/ключОчереди.

    Совет. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.
  2. Введите название очереди.

  3. Заполните описание очереди. Описание отображается на странице очереди на вкладке Описание.

  4. Назначьте владельца очереди. Владелец управляет очередью:
  5. Введите список членов команды очереди. Для этого начните вводить логин, имя пользователя или название подразделения и выберите подходящий вариант.

    Заполнять список членов команды нужно, если вы хотите настроить для них особые права доступа или быстрее ставить им задачи.

  6. Выберите типы задач, которые будут доступны в рамках очереди. Чтобы добавить несколько типов задач, нажмите кнопку Добавить тип.

  7. Для каждого типа задач укажите воркфлоу и возможные резолюции. Воркфлоу определяет перечень возможных статусов задачи и переходы между ними.

  8. Задайте тип и приоритет задач по умолчанию.

  9. Вы можете разрешить или запретить пользователям голосовать за задачи очереди.

  10. При необходимости задайте Расширенные настройки и Настройки интеграции:

    • Список обязательных полей очереди — параметры, которые будут отображаться на странице задачи вне зависимости от настроек пользователя.

    • Поля в уведомлениях — параметры задачи, которые будут присутствовать во всех уведомлениях о задачах очереди.

    • Разрешить отправку писем наружу (бета) — пользователи смогут отправлять письма на любые адреса прямо со страницы задачи. Текст письма прикрепляется к задаче в виде комментария.

    • Отображать вкладку Коммиты — включить или выключить вкладку Коммиты на странице очереди и на страницах задач. На вкладке отображаются все привязанные к задачам коммиты.