Как создать очередь

Каждая задача входит в одну из очередей задач. Обычно в очередь группируют задачи, объединенные общей тематикой. Это могут быть задачи проекта, отдела или команды.

Создать очередь

Чтобы создать новую очередь:

  1. На верхней панели Трекера выберите Очереди → + Создать очередь.

  2. Выберите шаблон очереди. В зависимости от типов задач и статусов, шаблоны входят в одну из категорий:
    • Разработка — для задач по разработке и тестированию ПО.
    • Работа с людьми и документами — для процессов техподдержки, HR, согласования документов.
    • Создание товаров и услуг — для проектов в сфере услуг и задач производства.

    Подробнее о шаблонах и их настройках читайте в разделе Шаблоны очередей.

    Вы также можете скопировать очередь либо создать очередь вручную.

  3. Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов.

    Совет. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.
  4. Введите название очереди.

  5. Нажмите кнопку Создать. Новая очередь будет доступна в меню Очереди на верхней панели Трекера.

  6. Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.

Ключ очереди

Ключ очереди — это уникальный код, по которому можно идентифицировать очередь. Каждой задаче, входящей в очередь, присваивается ключ задачи, который состоит из ключа очереди и порядкового номера.

Ключ очереди можно использовать:

Скопировать очередь

Если вы хотите использовать настройки существующей очереди, скопируйте ее:

  1. Перейдите в режим создания очереди и нажмите Скопируйте очередь.

  2. Придумайте уникальный ключ очереди.

  3. Введите название новой очереди.

  4. Введите ключ или название исходной очереди.

  5. Нажмите кнопку Создать. Новая очередь будет доступна в меню Очереди на верхней панели Трекера.

  6. Если требуется, измените типы и статусы задач в очереди и настройте ее параметры.

Создать очередь вручную

Если для ваших задач не подходит ни один из заготовленных шаблонов, вы можете задать все настройки новой очереди самостоятельно:

  1. Придумайте уникальный ключ очереди. Ключ может состоять только из латиницы и не должен содержать пробелов и специальных символов.

    Совет. Старайтесь использовать ключи, которые отражают назначение очереди. Например, ключ HR для задач отдела кадров или SUPPORT для задач службы поддержки.
  2. Введите название очереди.

  3. Заполните описание очереди. Описание отображается на странице очереди на вкладке Описание.

  4. Назначьте владельца очереди. Владелец может изменять настройки очереди.

  5. Выберите членов команды очереди. Для этого начните вводить логин, имя пользователя или название подразделения и выберите подходящий вариант.

    Заполнять список членов команды нужно, если вы хотите настроить для них особые права доступа или быстрее ставить им задачи.

  6. Настройте для очереди типы задач и их статусы.

  7. Настройте основные параметры очереди. Например:

    • Тип и приоритет задач по умолчанию.

    • Обязательные для отображения поля — параметры, которые будут отображаться на странице задачи вне зависимости от настроек пользователя.

    • Отправка писем — пользователи смогут отправлять письма на любые адреса прямо со страницы задачи. Текст письма прикрепляется к задаче в виде комментария.

    • Отображать вкладку Коммиты — включить или выключить вкладку Коммиты на странице очереди и на страницах задач. На вкладке отображаются все привязанные к задачам коммиты.

  8. Настройте расширенные возможности очереди, например интеграцию с почтой или автоматическое изменение параметров задач.