Отправлять уведомления на почтовые ящики в вашем домене

Ограничение. Только администратор организации может настроить отправку уведомлений на внешние почтовые адреса.

По умолчанию Трекер отправляет уведомления на адреса пользователей в Яндекс.Коннекте. Вы можете настроить Коннект так, чтобы все письма, которые приходят на ящики организации в Коннекте, перенаправлялись на ящики в вашем домене. При этом не имеет значения, каким почтовым сервисом вы пользуетесь — после настройки вы сможете продолжить его использовать.

Чтобы настроить перенаправление почты на ящики в вашем домене, подключите домен к организации. Для этого:

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте с учетной записью администратора.

  2. На главной странице Яндекс.Коннекта на карточке сервиса Вебмастер нажмите ссылку Добавить домен.

  3. Введите имя вашего домена, например example.org, и нажмите кнопку Добавить.

  4. Подтвердите владение доменом, но не делегируйте его на серверы Яндекса.

  5. Дождитесь подтверждения домена и нажмите ссылку Сделать основным. Теперь все письма, которые приходит на ящики организации в Яндекс.Коннекте, будет перенаправляться на ящики в вашем домене.

  6. Убедитесь, что MX-записи вашего домена по-прежнему указывают на почтовые серверы, которые вы используете.

    Как просмотреть MX-запись
    1. Укажите имя вашего домена (например, yourdomain.tld) в поле Адрес сайта: или Hostnames or IP addresses:.

    2. В выпадающем списке выберите MX и нажмите кнопку Запрос или Dig.

  7. Создайте в Яндекс.Коннекте учетные записи пользователей так, чтобы логины пользователей в Яндекс.Коннекте совпадали с именами ящиков на вашем почтовом сервисе.

    Совет. Настройте Сбор потерянной почты на случай, если вы ошиблись при создании учетных записей сотрудников. Затем создайте ящик с таким же именем на своем почтовом сервисе.
  8. Если вы не планируете использовать почтовый сервис Яндекса для своей организации, отключите его: