Доступ к очереди

Ограничение. По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

Настроить доступ к очереди

По умолчанию доступ пользователей к задачам очереди не ограничен. Вы можете изменить настройки доступа для отдельных пользователей, групп или ролей:

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Доступ → Все задачи.

  4. Настройте разрешения для категорий:

    • Люди и роботы — индивидуальные настройки для отдельных пользователей. Чтобы добавить пользователя в эту категорию, введите его логин или имя в строку поиска в верхней части таблицы.

    • Группы — настройки для отделов и команд. Чтобы добавить новый отдел, введите его название в строку поиска в верхней части таблицы.

      Совет. Чтобы добавить всех сотрудников организации, укажите группу Все сотрудники.
    • Роли — настройки для пользователей, обладающих определенными ролями по отношению к задачам очереди:

      • Доступ — пользователи, перечисленные в поле Доступ задачи;

      • Наблюдатель — пользователи, подписавшиеся на задачу;

      • Автор — автор задачи;

      • Исполнитель — исполнитель задачи;

      • Владелец очереди;

      • Участник команды — член команды очереди.

      Если нужной вам роли или группы нет в списке, добавьте ее с помощью строки поиска в верху таблицы.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Если пользователь одновременно обладает несколькими ролями, то ему доступны права на все действия, которые разрешены настройками этих ролей.

Пример

Если пользователь является одновременно автором и исполнителем задачи, у него будут права на Создание, Чтение и Редактирование.

Настроить доступ к задачам с компонентом

Вы можете настраивать доступ к различным компонентам очереди. Это позволит задавать разные настройки для задач очереди без компонентов и для задач с компонентами. Правила доступа к компоненту имеют больший вес, чем правила доступа к очереди.

Чтобы настроить доступ к задачам компонента:

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Доступ → Задачи с компонентом.

  4. Настройте разрешения для категорий:

    • Люди и роботы — индивидуальные настройки для отдельных пользователей. Чтобы добавить пользователя в эту категорию, введите его логин или имя в строку поиска в верхней части таблицы.

    • Группы — настройки для отделов и команд. Чтобы добавить новый отдел, введите его название в строку поиска в верхней части таблицы.

      Совет. Чтобы добавить всех сотрудников организации, укажите группу Все сотрудники.
    • Роли — настройки для пользователей, обладающих определенными ролями по отношению к задачам очереди:

      • Доступ — пользователи, перечисленные в поле Доступ задачи;

      • Наблюдатель — пользователи, подписавшиеся на задачу;

      • Автор — автор задачи;

      • Исполнитель — исполнитель задачи;

      • Владелец очереди;

      • Участник команды — член команды очереди.

      Если нужной вам роли или группы нет в списке, добавьте ее с помощью строки поиска в верху таблицы.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Если задача относится к нескольким компонентам, доступ к задаче имеют все пользователи, которым разрешен доступ хотя бы к одному компоненту.

Пример

Если задача относится к компонентам Hardware и Software, доступ к ней будут иметь как пользователи из группы «Разработка продуктов», так и пользователи из группы «Разработка приложений».