Настроить доступ к очереди

Ограничение. По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

Настроить доступ к очереди

По умолчанию доступ пользователей к задачам очереди не ограничен. Вы можете изменить настройки доступа для отдельных пользователей, групп или ролей:

  1. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  2. Перейдите на вкладку Доступ → Все задачи.

  3. Настройте разрешения для категорий:

    • Люди и роботы — индивидуальные настройки для отдельных пользователей. Чтобы добавить пользователя в эту категорию, введите его логин или имя в строку поиска в верхней части таблицы.

    • Группы — настройки для отделов и команд. Чтобы добавить новый отдел, введите его название в строку поиска в верхней части таблицы.

      Совет. Чтобы добавить всех сотрудников организации, укажите группу Все сотрудники.
    • Роли — настройки для пользователей, обладающих определенными ролями по отношению к задачам очереди:

      • Доступ — пользователи, перечисленные в поле Доступ задачи;

      • Наблюдатель — пользователи, подписавшиеся на задачу;

      • Автор — автор задачи;

      • Исполнитель — исполнитель задачи;

      • Владелец очереди;

      • Участник команды очереди — пользователи, добавленные в команду очереди. По умолчанию этой роли нет в списке, ее можно добавить с помощью строки поиска вверху таблицы.

  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Если пользователь одновременно обладает несколькими ролями, то ему доступны права на все действия, которые разрешены настройками этих ролей.

Пример

Если пользователь является одновременно автором и исполнителем задачи, у него будут права на Создание задач, Чтение задач и Редактирование задач.

Настроить доступ к задачам с компонентом

Вы можете настраивать доступ к различным компонентам очереди. Это позволит задавать разные настройки для задач очереди без компонентов и для задач с компонентами. Правила доступа к компоненту имеют больший вес, чем правила доступа к очереди.

Чтобы настроить доступ к задачам компонента:

  1. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  2. Перейдите на вкладку Доступ → Задачи с компонентом.

  3. Настройте разрешения для категорий:

    • Люди и роботы — индивидуальные настройки для отдельных пользователей. Чтобы добавить пользователя в эту категорию, введите его логин или имя в строку поиска в верхней части таблицы.

    • Группы — настройки для отделов и команд. Чтобы добавить новый отдел, введите его название в строку поиска в верхней части таблицы.

      Совет. Чтобы добавить всех сотрудников организации, укажите группу Все сотрудники.
    • Роли — настройки для пользователей, обладающих определенными ролями по отношению к задачам очереди:

      • Доступ — пользователи, перечисленные в поле Доступ задачи;

      • Наблюдатель — пользователи, подписавшиеся на задачу;

      • Автор — автор задачи;

      • Исполнитель — исполнитель задачи;

      • Владелец очереди;

      • Участник команды очереди — пользователи, добавленные в команду очереди. По умолчанию этой роли нет в списке, ее можно добавить с помощью строки поиска вверху таблицы.

  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Если задача относится к нескольким компонентам, доступ к задаче имеют все пользователи, которым разрешен доступ хотя бы к одному компоненту.

Пример

Если задача относится к компонентам Hardware и Software, доступ к ней будут иметь как пользователи из группы «Разработка продуктов», так и пользователи из группы «Разработка приложений».