Почтовый адрес очереди

Ограничение. По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

Почтовый адрес позволяет создавать задачи по электронной почте и отправлять письма внешним пользователям со страницы задачи.

Вы можете добавить несколько адресов, чтобы создавать задачи разных типов или с разными компонентами.

Добавить почтовый адрес

Чтобы добавить почтовый адрес для очереди:

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Почтовые ящики.

  4. Нажмите кнопку Добавить адрес.

  5. Заполните поля:

    Поле

    Описание

    Электронная почта

    Укажите адрес, который будет закреплен за очередью.

    Тип подписи

    Укажите подпись, которая будет автоматически подставляться в письма,отправляемые со страницы задачи:

    • Стандартная — подставляет имя и фамилию отправителя письма.
    • Расширенная — позволяет скрыть имя отправителя письма и подставить один или несколько псевдонимов.

    Тип задачи

    Выберите тип для задач, которые можно будет создавать по почте.

    Компоненты

    Перечислите компоненты задач, созданных по почте.

    Принимать письма с внешних ящиков

    Если опция включена, внешние пользователи смогут создавать задачи для вашей очереди и отправлять письма с комментариями со своих почтовых адресов.

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Примечание. Почтовый адрес очереди используется только для создания задач, комментариев и в качестве обратного адреса при отправке писем внешним пользователям. В него нельзя войти как в обычный почтовый ящик, просмотреть или отправить письма.

Изменить настройки почтового адреса

Чтобы изменить настройки почтового адреса очереди:

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Почтовые ящики.

  4. Наведите указатель на нужный ящик и нажмите на значок

  5. Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить.

Псевдонимы

Псевдоним — это имя, которое подставляется вместо настоящего имени автора при отправке письма внешнему пользователю. Например, если в качестве псевдонима указать название вашей организации, переписка с клиентами будет вестись от имени организации, а не конкретных сотрудников.

Для каждого почтового адреса можно настроить несколько псевдонимов.

Добавить псевдоним
  1. Откройте настройки почтового адреса очереди или создайте новый адрес.

  2. В разделе Тип подписи укажите Расширенная.

  3. Нажмите кнопку Добавить псевдоним и подпись.

  4. Укажите псевдоним. Вы можете задать одно или несколько слов, а также символы и цифры.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Несколько псевдонимов

Вы можете добавить несколько псевдонимов и почтовых адресов для разных ситуаций. Чтобы случайно не перепутать псевдоним при общении с внешним пользователем:

  1. Перейдите на страницу Почтовые адреса.

  2. Включите опцию Сохранять псевдоним для задачи.

Теперь Трекер будет в первую очередь предлагать вам тот псевдоним, который уже использовался для общения с пользователем в этой задаче.