Настроить графики работы

Ограничение. По умолчанию настраивать очередь может только ее владелец.

График работы позволяет установить время, когда активно правило SLA. В нерабочие часы таймер SLA работать не будет. Вы можете выбрать для правила один из стандартных графиков или создать свой.

Создать график работы

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку График работы.

  4. Нажмите кнопку Создать график.

  5. Нажмите на значок и введите название графика. Нажмите , чтобы сохранить название.

  6. Выберите часовой пояс.

  7. Укажите основной график работы.

  8. Выберите даты рабочих или выходных дней, которые будут отличаться от основного графика работы. Для этого нажмите кнопку Настроить исключения и задайте параметры:

    • Выберите страну, чтобы применить производственный календарь вашего региона.

    • Добавьте исключения, если ваш график работы отличается от производственного календаря.

  9. Нажмите кнопку Сохранить.

Созданный график доступен в разделе Мои графики. Другие пользователи не смогут просмотреть или использовать ваш график.

Редактировать график работы

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку График работы.

  4. Нажмите на название нужного графика.

  5. Нажмите кнопку Редактировать.

  6. Внесите изменения и нажмите кнопку Сохранить.