Как настроить отправку уведомлений

Вы можете настроить отправку уведомлений об изменениях задач очереди:

  1. Откройте страницу очереди.

  2. Слева от имени очереди выберите  → Администрирование.

  3. Перейдите на вкладку Уведомления.

  4. Настройте отправку уведомлений:

    О всех задачах очереди
    1. Нажмите кнопку Очередь.

    2. Перечислите имена или логины пользователей, которых вы хотите добавить в рассылку уведомлений.

    3. Выберите, в каком случае пользователи получат уведомления:
      • Создание задачи — пользователи получают уведомления только о создании новых задач.

      • Все события — пользователи получают уведомления о любых изменениях задач.

    О задачах, связанных с определенной версией

    Вы можете настроить отправку уведомлений о задачах, в свойствах которых указана интересующая вас версия:

    1. Нажмите кнопку Версии.

    2. Выберите версию.

    3. Перечислите имена или логины пользователей, которых вы хотите добавить в рассылку уведомлений.

    4. Выберите, в каком случае пользователи получат уведомления:
      • Создание задачи — пользователи получают уведомления только о создании новых задач.

      • Все события — пользователи получают уведомления о любых изменениях задач.

    О задачах, связанных с определенным компонентом

    Вы можете настроить отправку уведомлений о задачах, в свойствах которых указана интересующий вас компонент:

    1. Нажмите кнопку Компоненты.

    2. Выберите компонент.

    3. Перечислите имена или логины пользователей, которых вы хотите добавить в рассылку уведомлений.

    4. Выберите, в каком случае пользователи получат уведомления:
      • Создание задачи — пользователи получают уведомления только о создании новых задач.

      • Все события — пользователи получают уведомления о любых изменениях задач.

  5. Нажмите кнопку Сохранить.