Шаблоны очередей

Чтобы вам было проще настроить Трекер для работы с вашими задачами, в Трекере предусмотрено несколько шаблонов очередей для распространенных процессов. Шаблон очереди включает воркфлоу с предварительно настроенными типами задач и статусами. В некоторых шаблонах настроена доска задач.

  1. Начните прямо сейчас
  2. Базовая разработка
  3. Разработка на заказ
  4. Скрам
  5. Канбан
  6. Общая поддержка
  7. Поддержка по линиям
  8. Сфера услуг
  9. Производство
  10. Маркетинг и реклама
  11. Документооборот
  12. Кадровые процессы
  13. Подбор персонала
  14. Управление целями

Начните прямо сейчас

Шаблон очереди с простым воркфлоу, который подойдет для первого знакомства с возможностями Трекера. Если вы выберете этот шаблон, позже можно будет настроить воркфлоу под ваши задачи.

При выборе этого шаблона автоматически создается простая доска задач.

Воркфлоу включает один тип задач: Задача.

Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • В работе;

  • Требуется информация;

  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Базовая разработка

Этот шаблон очереди оптимизирован для разработки приложений внутри компании, когда нет внешнего заказчика.

При выборе этого шаблона автоматически создается простая доска задач.

Воркфлоу включает типы задач:
  • Задача;
  • Улучшение;
  • Ошибка;
  • Релиз.
Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • В работе;

  • Требуется информация;

  • Ревью;

  • Можно тестировать;

  • Тестируется;

  • Решен;

  • Протестировано;

  • Релиз-кандидат;

  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Не воспроизводится;

  • Дубликат;

  • Позже.

Разработка на заказ

Этот шаблон очереди оптимизирован для разработки приложений, у которых есть внешний заказчик.

Воркфлоу включает типы задач:
  • Задача;
  • Улучшение;
  • Ошибка;
  • Проект.
Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • Требуется информация;
  • Оценка задачи;
  • В работе;

  • Решен;

  • Демонстрация заказчику;

  • Релиз-кандидат;

  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Не воспроизводится;

  • Дубликат.

Скрам

Этот шаблон очереди подойдет вам, если вы используете методологию Скрам.

При выборе этого шаблона автоматически создается доска задач «Скрам», на которой можно планировать спринты, оценивать задачи и смотреть диаграмму сгорания задач.

Воркфлоу включает типы задач:

  • Задача;
  • Ошибка;
  • Epic;
  • Story.
Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • В работе;

  • Требуется информация;

  • Ревью;

  • Можно тестировать;

  • Тестируется;

  • Решен;

  • Протестировано;

  • Релиз-кандидат;

  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Канбан

Этот шаблон очереди подойдет вам, если вы используете методологию Канбан.

При выборе этого шаблона автоматически создается доска задач «Канбан».

Воркфлоу включает типы задач:

  • Задача;
  • Ошибка;
  • Эпик;
  • История.
Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • В работе;

  • Требуется информация;

  • Ревью;

  • Можно тестировать;

  • Тестируется;

  • Решен;

  • Протестировано;

  • Релиз-кандидат;

  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Общая поддержка

Этот шаблон очереди поможет организовать службу поддержки пользователей.

Воркфлоу включает типы задач:

  • Инцидент;
  • Запрос на обслуживание;
  • Задача.
Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • В работе;

  • Требуется информация;

  • Решен;
  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Не воспроизводится;

  • Дубликат;

  • Позже.

Поддержка по линиям

Этот шаблон очереди поможет организовать службу поддержки пользователей с двумя линиями.

Воркфлоу включает типы задач:

  • Инцидент;
  • Запрос на обслуживание;
  • Задача.
Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • Первая линия поддержки;

  • Вторая линия поддержки;
  • Требуется информация;

  • Решен;
  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Не воспроизводится;

  • Дубликат;

  • Позже.

Сфера услуг

Этот шаблон очереди подойдет организациям, которые оказывают услуги компаниям и частным клиентам.

Воркфлоу включает типы задач:
  • Задача;
  • Проект.
Задачи могут иметь статусы:
  • Новый;

  • Требуется информация;
  • Ждем подтверждения;
  • В работе;

  • Согласование результата;

  • Решен;

  • Приостановлено;
  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Производство

Этот шаблон очереди подойдет компаниям и подразделениям, которые производят материальные продукты.

Воркфлоу включает типы задач:
  • Задача;
  • Проект.
Задачи могут иметь статусы:
  • Новый;

  • Требуется информация;
  • Ждем подтверждения;
  • В работе;

  • Согласование результата;

  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Маркетинг и реклама

Этот шаблон очереди подойдет организациям и подразделениям, которые проводят маркетинговые кампании.

При выборе этого шаблона автоматически создается простая доска задач.

Воркфлоу включает типы задач:
  • Задача;
  • Проект.
Задачи могут иметь статусы:
  • Открыт;

  • В работе;

  • Требуется информация;

  • Решен;
  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Документооборот

Этот шаблон очереди предназначен для процесса согласования документов.

Воркфлоу включает один тип задач: Задача.

Задачи могут иметь статусы:
  • Новый;

  • Требуется информация;

  • Ждем подтверждения;

  • В работе;

  • Документы подготовлены;

  • Приостановлено;
  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Кадровые процессы

Этот шаблон очереди предназначен для задач отдела кадров.
Воркфлоу включает типы задач:
  • Отсутствие;
  • Командировка;
  • Изменения;
  • Документы;
  • Запрос.
Задачи могут иметь статусы:
  • Новый;

  • Требуется информация;

  • Ждем подтверждения;

  • В работе;

  • Документы подготовлены;

  • Приостановлено;
  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Подбор персонала

Этот шаблон очереди предназначен для процесса найма сотрудников.

Воркфлоу включает типы задач:
  • Вакансия;
  • Кандидат.
Задачи могут иметь статусы:
  • Новый;

  • Требуется информация;
  • Ждем подтверждения;
  • В работе;

  • Согласование результата;

  • Приостановлено;
  • Закрыт.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Решен;

  • Не будет исправлено;

  • Дубликат.

Управление целями

Этот шаблон очереди предназначен для постановки целей компании или подразделения и контроля над их выполнением.
Воркфлоу включает типы задач:
  • Задача;
  • Проект.
Задачи могут иметь статусы:
  • Новая;

  • По плану;
  • Есть риски;
  • Отменена;

  • Достигнута;

  • Заблокирована.

Возможные переходы между статусами:

При переходе задачи в статус Закрыт пользователю будет предложено оставить комментарий и выбрать одну из резолюций:

  • Успешно;
  • Перевыполнено;
  • Дубликат;
  • Позже;
  • Не делаем;