Создать фильтр задач

Если для поиска задач в Трекере вам не хватает системных фильтров, вы можете создать свой фильтр и искать задачи по любым параметрам: названию, описанию, текстам комментариев, значениям полей, дате изменения и так далее.

Сохраненные фильтры можно использовать, чтобы отбирать задачи для дашбордов и Agile-досок.

  1. Создать фильтр
  2. Редактировать фильтр

Создать фильтр

Шаг 1. Создайте фильтр

На верхней панели Трекера выберите Задачи → Найти задачи.

Шаг 2. Задайте условия
Чтобы задать условия фильтра, можно использовать несколько способов:
  • Быстрая фильтрация

    Используйте кнопки быстрой фильтрации в верхней части страницы:

    1. Фильтр по резолюции. Выберите одну из опций:

      • Все — на странице отображаются все задачи, независимо от наличия резолюции.

      • Без резолюции — на странице отображаются только задачи без резолюции (не решенные).

      • С резолюцией — на странице отображаются только задачи с резолюцией (решенные).

    2. Группа фильтров для поиска задач по вашей роли. Вы можете включить несколько фильтров одновременно:

      • Я автор.

      • Я исполнитель.

      • Я наблюдатель.

    В результате в списке останутся только задачи, которые удовлетворяют выбранным фильтрам.

  • Условия поиска по параметрам

    Добавьте параметры задачи и укажите их возможные значения:

    1. Над списком задач нажмите кнопку Добавить условие.

    2. Выберите параметр задачи, затем задайте его значение.

      В списке останутся только задачи, параметры которых удовлетворяют заданному условию.

    3. Если нужно уточнить условия поиска, добавьте еще несколько параметров.
    Например, вы можете искать задачи по названию или описанию:
    • Чтобы найти задачи, название которых содержит заданную фразу, добавьте в условия поиска параметр Задача и введите текст для поиска.
    • Чтобы найти задачи, описание которых содержит заданную фразу, добавьте в условия поиска параметр Описание и введите текст для поиска.
    Примечание. Если вы зададите несколько условий поиска, будут найдены только те задачи, которые удовлетворяют всем условиям одновременно.
  • Язык запросов

    Язык запросов позволяет задать условия, которые невозможно настроить с помощью параметров Например, найти задачи, которые были открыты в течение последней недели. Подробнее о языке запросов читайте в разделе Язык запросов.

    1. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку Язык запросов. Все параметры поиска, которые вы задали с помощью быстрых фильтров и условий, отобразятся в строке запроса.
    2. Добавьте в строку условия с помощью языка запросов.
    3. Нажмите кнопку Применить.

      В списке останутся только задачи, параметры которых удовлетворяют заданному условию.

Шаг 3. Настройте внешний вид списка задач
  • Чтобы отобразить или скрыть параметры задач, справа над списком нажмите Настроить столбцы, выберите параметры и нажмите кнопку Сохранить.
  • Чтобы сгруппировать задачи по определенному параметру, справа над списком нажмите Без группировки и выберите параметр.
  • Чтобы свернуть левую панель со списком фильтров, вверху панели нажмите кнопку .
Шаг 5. Сохраните фильтр

Если вам часто приходится пользоваться одним и тем же фильтром, сохраните его. Ваши сохраненные фильтры доступны на верхней панели Трекера в меню Задачи → Мои фильтры.

  1. Над списком задач нажмите кнопку Сохранить фильтр.

  2. Задайте название фильтра и выберите папку для сохранения.

  3. Нажмите кнопку Сохранить.

Чтобы сохранить список задач, найденных с помощью фильтра, справа над списком нажмите значок и выберите формат файла для загрузки или скопируйте список в буфер обмена.

Редактировать фильтр

Изменить условия фильтра
  1. На верхней панели Трекера в меню Задачи → Мои фильтры выберите ваш фильтр.

  2. Измените условия поиска задач с помощью быстрых фильтров, параметров или языка запросов.
  3. Над списком задач нажмите кнопку Сохранить фильтр.

    Чтобы сохранить фильтр под другим именем, нажмите значок и задайте имя.

Настроить доступ к фильтру

Вы можете делиться с коллегами сохраненными фильтрами. По умолчанию другие сотрудники смогут просматривать ваши фильтры, только если вы поделитесь с ними ссылкой на них. Чтобы изменить настройки:

  1. На верхней панели Трекера в меню Задачи → Мои фильтры выберите ваш фильтр.

  2. На панели слева наведите указатель на фильтр и нажмите значок .

  3. По умолчанию доступ к фильтру есть у всех сотрудников. Чтобы закрыть доступ к фильтру, удалите из списка группу Все сотрудники.

  4. Добавьте пользователей, отделы или команды, которым вы хотите предоставить доступ.

  5. В столбце Права доступа укажите, какие права вы хотите предоставить пользователям:

    • Просмотр — пользователи смогут просматривать фильтр, если вы поделитесь с ними ссылкой. Изменить фильтр они не смогут.

    • Редактирование — пользователи смогут просматривать и редактировать фильтр, если вы поделитесь с ними ссылкой.

    • Добавить в общую папку — фильтр появится у пользователей в папке Общие на панели слева. Это никак не повлияет на права доступа к фильтру.

  6. Нажмите кнопку Сохранить.

Удалить фильтр
  1. На верхней панели Трекера в меню Задачи → Мои фильтры выберите ваш фильтр.

  2. На панели слева наведите указатель на фильтр и нажмите значок .

  3. На карточке фильтра в нижнем левом углу нажмите значок и подтвердите удаление.