Создать задачу из формы

Трекер может создавать задачи с помощью данных, полученных через Яндекс.Формы. Форму можно опубликовать на сайте, вики-странице или сделать доступной по прямой ссылке. Такие формы удобно использовать, например, для приема заявок на обслуживание, сбора сообщений об ошибках или организации работы службы поддержки. Подробнее о сервисе Яндекс.Формы читайте в Помощи.

Настроить форму для создания задач

Чтобы начать создавать задачи из формы:

  1. Создайте новую форму.

    Настройте ее так, чтобы собрать данные, которые необходимы для создания задачи.

  2. Настройте уведомления в Трекер.

    Форма будет отправлять в Трекер уведомление со списком ответов пользователя, а Трекер создаст на их основе задачу.

  3. Настройте доступ к форме.

    По умолчанию после заполнять форму могут только сотрудники вашей организации. Чтобы принимать заявки от внешних пользователей, измените настройки.

  4. Опубликуйте форму.

    Вы можете опубликовать форму по прямой ссылке, разместить ее на вики или встроить в сайт.

Работать с внешними заявками

С помощью форм задачи могут создавать даже те пользователи, у которых нет доступа Трекеру. Такие формы удобно использовать, например, для приема заявок или обращений в поддержку. Подробнее о работе с заявками в Трекере читайте на сайте.

Чтобы ответить на обращение внешнего пользователя:

  1. Включите в настройках очереди опцию Разрешить отправку писем наружу.

  2. На странице задачи нажмите кнопку Письмо на панели под названием задачи.

  3. Выберите, от чьего имени будет отправлено письмо:

    • адрес очереди — ответ на такое письмо станет комментарием к задаче. Если у очереди еще нет почтового адреса, создайте его.

    • ваш личный адрес — ответ на такое письмо попадет в ваш почтовый ящик.

  4. Укажите адресата и введите текст письма.

    Примечание. Если вы собираетесь отправить комментарий внешнему пользователю, убедитесь, что это разрешено настройками очереди.
  5. Нажмите кнопку Отправить.

Текст письма прикрепится к задаче в виде комментария.