Как создать задачу

Вы можете создавать задачи в любой из доступных очередей. Выбирайте очередь так, чтобы ее тематика соответствовала тематике задачи. Если вы не знаете, в какой очереди создать задачу, уточните это у руководителя проекта или администратора вашей организации.

Как создать задачу

Чтобы создать задачу:

  1. Нажмите кнопку Новая задача в верхней панели Трекера.

  2. Выберите очередь и тип задачи.

    Совет. Если вам приходится создавать много похожих задач, создайте для них шаблон.
  3. Введите заголовок в поле Задача.

  4. Заполните описание задачи. Чтобы оформить текст, используйте вики-разметку.

  5. Чтобы прикрепить к задаче изображения или файлы, воспользуйтесь кнопкой Выберите файлы.

    Вы можете вставить прикрепленные изображения в текст задачи с помощью кнопки .

  6. Введите имя или логин исполнителя в поле Исполнитель.

    Вы также можете нажать кнопку Я, чтобы назначить задачу на себя или оставить поле пустым, чтобы назначить исполнителя позже.

  7. Выберите приоритет задачи.

  8. Если ваша задача как-то связана с другими задачами, перечислите их в поле Связи.

  9. При необходимости задайте дополнительные параметры задачи. Для этого добавьте поля с помощью кнопки и заполните их.

    Нажмите, чтобы просмотреть список параметров
    Параметр Описание
    Системные

    Наблюдатели

    Логины или имена пользователей, подписанных на задачу.

    По умолчанию наблюдатели имеют доступ к задаче и получают уведомления о любых ее изменениях.
    Примечание. Правила доступа зависят от настроек очереди, уточняйте их у ее владельца.

    Доступ

    Логины или имена пользователей, которые имеют доступ к задаче.

    По умолчанию пользователи этой группы имеют доступ к задаче, но не получают уведомлений о ее изменениях.

    Примечание. Правила доступа зависят от настроек очереди, уточняйте их у ее владельца.

    Рассылки

    Команды и отделы, подписанные на задачу. Для таких команд и отделов действуют те же правила, что и для наблюдателей.

    Дата начала

    Дата начала работы над задачей. Обычно при создании задачи заполнять это поле не требуется.

    Дата завершения

    Дата окончания работы над задачей. Обычно при создании задачи заполнять это поле не требуется.

    Дедлайн

    Дата, к которой задача должна быть решена.

    Теги

    Теги задачи. Теги облегчают поиск и сортировку задач из разных очередей.

    Компоненты

    Компоненты, к которым относится задача. Компоненты помогают разделять задачи внутри одной очереди. Список доступных компонентов определяется настройками очереди.

    Найдено в версиях

    Версии, в которых найдена ошибка. Список версий определяется настройками очереди.

    Примечание.

    Обычно поле Найдено в версиях используется с задачами типа Ошибка.

    Исправить в версиях

    Версии, в которых ошибку нужно исправить. Поле используется для планирования работ по сервису.

    Примечание.

    Обычно поле Исправить в версиях используется с задачами типа Ошибка.

    Учет времени

    Первоначальная оценка

    Первоначальная оценка времени, необходимого для решения задачи. Время указывается в формате 1w2d3h.

    Agile

    Спринт

    Имя спринта, к которому относится задача.

    Story Points

    Трудоемкость задачи в очках Story Points.

  10. Нажмите кнопку Создать внизу страницы.

Каждой новой задаче присваивается уникальный ключ, по которому задачу можно идентифицировать. Ключ задачи состоит из ключа очереди и номера задачи и отображается под ее заголовком (например, TEST-1234).

Как создать подзадачу

Сложные задачи бывает удобно разбить на более простые подзадачи и отслеживать их выполнение отдельно. Чтобы создать подзадачу:

  1. Откройте страницу задачи, к которой вы хотите создать подзадачу.

  2. Выберите Действия → Создать подзадачу.

  3. Заполните поля так же, как при создании новой задачи.

  4. Нажмите кнопку Создать.