Триггеры

Ограничение. По умолчанию создавать, редактировать и удалять триггеры может только владелец очереди.

Триггер — это набор действий над задачей, который запускается автоматически при выполнении заданных условий. Например, если изменился статус задачи или если на задачу подписался определенный пользователь, триггер может изменить параметры задачи, оставить комментарий или отправить HTTP-запрос.

С помощью триггера можно автоматически назначать исполнителей для задач, отправлять письма о создании задач по обращениям пользователей или отправлять уведомления из Трекера в мессенджер.

Каждая очередь имеет свой набор триггеров. Триггеры применяются последовательно в том же порядке, в котором они перечислены в настройках очереди. При необходимости вы можете изменить порядок триггеров в списке.

Как создать триггер

Как изменить или удалить триггер