Добавить сотрудников

Добавьте сотрудников в вашу организацию, чтобы начать совместную работу. Вы можете создать для сотрудников аккаунты на вашем домене или пригласить людей присоединиться к вам со своими аккаунтами на Яндексе.

  1. Создать аккаунт сотрудника
  2. Пригласить сотрудников
  3. Импортировать аккаунты сотрудников
  4. Внешние сотрудники

Создать аккаунт сотрудника

Ограничение. Вы можете создавать аккаунты сотрудников, только если у организации подключен почтовый домен.

В одной организации можно создать не более 1000 аккаунтов. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.

  2. Откройте страницу Все сотрудники.

  3. Перейдите в отдел, в который вы хотите добавить сотрудника.

  4. Внизу колонки отдела выберите Добавить → Добавить сотрудника.

  5. Заполните обязательные поля:

    • Имя и Фамилия, которые будут видны в общей адресной книге, в чатах и в дереве отделов.

    • Дата рождения.

    • Пол.

    • Логин, с которым сотрудник сможет войти в Коннект, и который станет его почтовым адресом (например, login@example.com).

    • Пароль для входа в Коннект и Ещё раз для подтверждения пароля.

Чтобы войти в свой аккаунт в Яндекс.Почте или сервисах Яндекс.Коннекта, сотруднику нужно ввести полный почтовый адрес (например, login@example.com) и пароль.

Пригласить сотрудников

Вы можете пригласить людей присоединиться к вашей организации со своими аккаунтами на Яндексе, например login@yandex.ru. При этом не обязательно подключать почтовый домен или самостоятельно создавать для сотрудников учетные записи. Просто отправьте им приглашения:

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.

  2. Откройте страницу Все сотрудники.

  3. Перейдите в отдел, в который вы хотите пригласить сотрудников.

  4. Внизу колонки отдела выберите Добавить → Пригласить сотрудников.

  5. Перечислите электронные адреса людей, которых вы хотите пригласить. Коннект отправит им письма с предложением вступить в организацию.

  6. Чтобы создать ссылку-приглашение, включите опцию Включить доступ по ссылке. Ссылку может быть удобно отправить в мессенджере или опубликовать на сайте.

Приглашенные пользователи смогут присоединиться к организации с помощью своего аккаунта на Яндексе или создать новый.

Импортировать аккаунты сотрудников

  • Если в вашей компании развернута служба каталогов Active Directory, вы можете импортировать из нее учетные записи пользователей и автоматически создать аккаунты сотрудников в Яндекс.Коннекте.

  • Если у вас уже настроена корпоративная почта в другой почтовой службе (личной или одной из публичных — Mail.Ru и Gmail и так далее), вы можете перенести ящики и их содержимое в Коннект. При этом для каждого импортированного ящика будет создан аккаунт сотрудника в вашей организации. Подробнее о переносе ящиков читайте в разделе Импортировать ящики.

Ограничение. Вы можете создавать аккаунты сотрудников, только если у организации подключен почтовый домен.

В одной организации можно создать не более 1000 аккаунтов. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.

Внешние сотрудники

Внешние сотрудники — это внешние по отношению к организации пользователи, у которых есть ограниченный доступ к некоторым сервисам организации. Создать или пригласить внешнего сотрудника нельзя. Внешним сотрудником автоматически становится пользователь, у которого есть доступы к счетчикам Яндекс.Метрики, подключенным к организации.

Пример

Ваша организация пользуется счетчиком Яндекс.Метрики, доступ к которому есть у нескольких внешних пользователей. Если привязать счетчик к организации, все такие пользователи станут внешними сотрудниками. По умолчанию у таких сотрудников будет доступ только к счетчику, но вы можете изменить настройки или перевести их в штат.

Основные ограничения, действующие на внешних сотрудников:

Сервис Ограничения

Мессенджер

Нет доступа к Яндекс.Мессенджеру. Выдать такой доступ внештатному сотруднику невозможно.

Вики

Формы

Трекер