Администраторы

Администраторы — сотрудники организации, у которых есть права на управление настройками организации в Коннекте. Администратор может:

Администраторы могут добавлять и удалять других администраторов. По умолчанию владелец организации становится ее главным администратором — его удалить невозможно.

Просмотреть список администраторов

  1. Авторизуйтесь в Коннекте как администратор.
  2. На верхней панели Коннекта выберите  → Админка → Администраторы.
  3. Перейдите в раздел Администраторы.

Добавить администратора

Вы можете выдать права администратора сотруднику вашей организации:

  1. Внизу списка Администраторы нажмите кнопку Добавить.
  2. Начните вводить имя или логин сотрудника и выберите подходящий вариант из списка. Вы можете указать сразу несколько сотрудников.
  3. Нажмите кнопку Добавить.

Удалить администратора

Вы можете отозвать права любого администратора, кроме владельца организации:

  1. Над списком Администраторы нажмите кнопку .
  2. Выберите одного или несколько сотрудников.
  3. Нажмите кнопку .