Создать почтовый ящик

Ограничение. Вы можете создавать почтовые ящики, только если у организации подключен почтовый домен.

В одной организации можно создать не более 1000 почтовых ящиков. Если вам не хватает этого количества, обратитесь в службу поддержки.

В Яндекс.Коннекте все почтовые ящики привязаны к аккаунтам сотрудников. Чтобы создать почтовый ящик, создайте новый аккаунт сотрудника.

Чтобы войти в свой аккаунт в Яндекс.Почте или сервисах Яндекс.Коннекта, сотруднику нужно ввести полный почтовый адрес (например, login@example.com) и пароль.

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.
  2. Откройте страницу Все сотрудники.

  3. Перейдите в отдел, в который вы хотите добавить сотрудника.

  4. Внизу колонки отдела выберите Добавить → Добавить сотрудника.

  5. Заполните обязательные поля:

    • Имя и Фамилия, которые будут видны в общей адресной книге, в чатах и в дереве отделов.

    • Дата рождения.

    • Пол.

    • Логин, с которым сотрудник сможет войти в Коннект, и который станет его почтовым адресом (например, login@example.com).

    • Пароль для входа в Коннект и Ещё раз для подтверждения пароля.