Решение проблем с доменами

  1. Я подтверждаю домен, но его статус не меняется
  2. После делегирования домена перестали работать почта и сайт
  3. Мой домен подключили в другой организации: домен откреплен
  4. Вместо моего домена появился домен вида domain-12345-yaconnect.com
  5. Как вернуть почтовые ящики на прежний домен
  6. Не могу удалить домен
  7. По адресу домена не открывается сайт
  8. Проблемы с доступом к организации или домену
  9. Советы не помогли

Я подтверждаю домен, но его статус не меняется

Если вы выполнили все необходимые действия для подтверждения домена, но при нажатии копки Проверить домен не приобретает статус «Подтвержден»:

  • Если вы выбрали способ подтверждения Метатег, в браузере откройте главную страницу сайта на вашем домене, перейдите к коду страницы и убедитесь, что добавленный вами метатег отображается в коде.
  • Если вы выбрали способ подтверждения HTML-файл, в браузере откройте адрес страницы, которую вы добавили на ваш сайт, например http://example.com/yandex_30202e0d90c66f39.html. Убедитесь,что страница открывается.
  • Если вы выбрали способ подтверждения DNS, для подтверждения домена может потребоваться до 72 часов (трое суток).

    Чтобы убедиться, что проверочная DNS-запись добавлена, вы можете использовать сервис http://www.digwebinterface.com: укажите имя вашего домена, выберите тип записи TXT и нажмите кнопку Dig.

Если вы убедились, что необходимые данные (метатег, HTML-файл или DNS-запись) добавлены, но статус домена не меняется, обратитесь в службу поддержки.

После делегирования домена перестали работать почта и сайт

Делегирование домена — это передача управления доменом на выбранный DNS-сервер. Если после делегирования на домене перестали работать почта и сайт, проверьте DNS-записи домена:

  • Для работы почты настройте MX-запись. Если в MX-записи вы укажете тот же почтовый сервер, который был настроен до делегирования, ваши почтовые ящики с письмами сохранятся.
  • Для работы сайта настройте A-запись.

Проверить и настроить DNS-записи можно на сайте провайдера DNS-хостинга — компании, которая предоставляет DNS-серверы для вашего домена. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, управляйте DNS-записями домена с помощью DNS-редактора Коннекта.

Мой домен подключили в другой организации: домен откреплен

Если основной домен вашей организации подключили к новой организации в Яндекс.Коннекте, домен будет откреплен от первой организации. В этом случае все почтовые ящики автоматически переносятся на технический домен вида domain-12345-yaconnect.com. Все письма в почтовых ящиках сохраняются.

  1. Пока домен откреплен от вашей организации, ваши почтовые ящики находятся на техническом домене и их адрес имеет вид user@domain-12345-yaconnect.com. При этом новые письма попадают в заново созданные почтовые ящики организации, подключившей ваш домен. Чтобы перенести письма из ящиков, созданных в новой организации, используйте сборщик почты.
  2. Если вы подключили домен к другой организации, которая принадлежит вам, удалите домен из новой организации.
    Примечание. Если новая организация, к которой подключили ваш домен, принадлежит другому владельцу, удалять домен из организации не требуется.
  3. Снова подключите домен к вашей первой организации и подтвердите его.
  4. В первой организации сделайте домен основным.
  5. После этого вы можете удалить технический домен.

Вместо моего домена появился домен вида domain-12345-yaconnect.com

Технический домен вида domain-12345-yaconnect.com появляется в случае, если ваш основной домен был подключен к новой организации. При этом все почтовые ящики и письма в них автоматически переносятся на технический домен вида domain-12345-yaconnect.com.

Чтобы вернуть организации основной домен, снова подключите его.

Как вернуть почтовые ящики на прежний домен

Почтовые ящики и письма в них автоматически переносятся на технический домен вида domain-12345-yaconnect.com в том случае, если ваш основной домен был подключен к новой организации.

Чтобы вернуть почтовые ящики на прежний домен, снова подключите его к организации.

Не могу удалить домен

Вы можете удалить только неосновной или неподтвержденный домен. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой. Если к организации подключен только один домен, его можно удалить только вместе с организацией.

Домен вида yaconnect.com удалить нельзя — это технический домен, который поможет сохранить данные организации, если вы, например, забудете продлить регистрацию основного домена.

Подробнее читайте в разделе Удалить домен.

По адресу домена не открывается сайт

Если вы хотите, чтобы по адресу вашего домена открывался сайт, для этого домена нужно настроить A-запись.

Вы можете настроить A-запись на сайте компании, которая предоставляет вам услугу DNS-хостинга. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, настройте A-запись в DNS-редакторе Коннекта.

Проблемы с доступом к организации или домену

Если вы потеряли доступ к управлению организацией или доменом, вы можете попробовать:

Советы не помогли

Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки