Почта
Яндекс.Почта для бизнеса — это сервис, который позволяет организовать корпоративную электронную почту на домене вашей компании. Вы можете создавать почтовые ящики вида login@example.org
, а пользователи этих ящиков смогут работать в веб-интерфейсе и приложениях Яндекс.Почты со всеми ее преимуществами — фильтром спама, автоматической проверкой писем на вирусы и другими возможностями сервиса.
Яндекс.Почта в составе Коннекта доступна сотрудникам, если к вашей организации подключен почтовый домен. Если вы не подключили домен к организации, ваши сотрудники смогут пользоваться обычной Яндекс.Почтой (с ящиками вида login@yandex.ru
).
Подключить Почту
Чтобы использовать Яндекс.Почту в составе Коннекта, подключите к организации почтовый домен и настройте DNS-записи, необходимые для работы Почты:
- Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.
Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.
- Если вы не хотите делегировать домен на серверы Яндекса, настройте DNS-записи для вашего домена на сайте компании, которая предоставляет вам услуги DNS-хостинга. Обычно это компания-регистратор вашего домена.
Тип записи Имя поддомена Приоритет Значение MX @
10
mx.yandex.net.
TXT (SPF) @
не указывается v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM) mail._domainkey
не указывается Скопируйте значение из настроек Почты CNAME mail
не указывается domain.mail.yandex.net.
Тип записи Имя поддомена Приоритет Значение MX @
10
mx.yandex.net.
TXT (SPF) @
не указывается v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
TXT (DKIM) mail._domainkey
не указывается Скопируйте значение из настроек Почты CNAME mail
не указывается domain.mail.yandex.net.
Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.
Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.