Почта

Яндекс.Почта для бизнеса — это сервис, который позволяет организовать корпоративную электронную почту на домене вашей компании. Вы можете создавать почтовые ящики вида login@example.org, а пользователи этих ящиков смогут работать в веб-интерфейсе и приложениях Яндекс.Почты со всеми ее преимуществами — фильтром спама, автоматической проверкой писем на вирусы и другими возможностями сервиса.

Яндекс.Почта в составе Коннекта доступна сотрудникам, если к вашей организации подключен почтовый домен. Если вы не подключили домен к организации, ваши сотрудники смогут пользоваться обычной Яндекс.Почтой (с ящиками вида login@yandex.ru).

Подключить Почту

Чтобы использовать Яндекс.Почту в составе Коннекта, подключите к организации почтовый домен и настройте DNS-записи, необходимые для работы Почты:

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.
  2. Настройте для вашего домена DNS-записи, необходимые для работы Яндекс.Почты. Вы можете сделать это одним из двух способов:

    • Если вы делегируете домен на серверы Яндекса, все записи будут настроены автоматически.

    • Если вы не хотите делегировать домен на серверы Яндекса, настройте DNS-записи для вашего домена на сайте компании, которая предоставляет вам услуги DNS-хостинга. Обычно это компания-регистратор вашего домена.
    Тип записи Имя поддомена Приоритет Значение
    MX @ 10 mx.yandex.net.
    TXT (SPF) @ не указывается v=spf1 redirect=_spf.yandex.net
    TXT (DKIM) mail._domainkey не указывается Скопируйте значение из настроек Почты
    CNAME mail не указывается domain.mail.yandex.net.

    Подробнее о настройках DNS-записей читайте в разделах: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.

  3. Дождитесь, пока изменения вступят в силу. Может потребоваться до 72 часов, чтобы DNS-серверы в интернете обменялись данными о новых DNS-записях.

  4. Перейдите на страницу Домены и убедитесь, что почтовый домен подключен и нет сообщений об ошибках.

    После этого Почта станет доступна сотрудникам вашей организации.