Почта

Ограничение. Изменять настройки Почты могут только администраторы организации

Яндекс.Почта в составе Коннекта — это бесплатный сервис, который позволяет организовать электронную почту на вашем домене. Вы можете создавать почтовые ящики вида login@<ваш домен>.tld, а пользователи этих ящиков смогут использовать веб-интерфейс Яндекс.Почты со всеми ее преимуществами — фильтром спама, автоматической проверкой писем на вирусы и другими возможностями сервиса. Подробнее о работе с почтой читайте в Помощи.

Подключить Почту

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.

  2. Перейдите на страницу Тарифы и сервисы.

  3. В блоке Почта переведите переключатель в положение (подключено).

Настроить Почту

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.

  2. Откройте настройки Почты.

  3. Настройте почтовые ящики, подписи, протоколы и другие возможности:

    • Адрес для сбора потерянных писем — адрес ящика, в который будут попадать письма, отправленные на несуществующие в вашем домене адреса. Если поле оставить пустым, такие письма будут автоматически удаляться.

    • Протокол почты. Выберите протокол, по которому пользователи смогут подключать почтовые программы.

      Примечание. Почтовая программа сможет работать с ящиком пользователя только если поддержка нужного протокола (POP3 или IMAP) включена в настройках почтового ящика. Подробнее о настройке почтовых программ читайте в Помощи Яндекс.Почты.
    • Общая подпись — текст, указанный в поле, будет добавляться в качестве подписи к каждому письму, которое сотрудники отправляют с почтовых ящиков вашей организации.

    • Сервис «Дела» — вы можете включить список дел в веб-интерфейсе Почты для ваших сотрудников. Сервис подробно описан в разделе помощи Яндекс.Почты.

    • На вкладке DKIM-подпись отображаются публичные DKIM-ключи для ваших подтвержденных доменов. DKIM-подпись помогает получателю письма удостовериться в том, что оно действительно пришло от вас. Подробнее о настройках DKIM-подписи читайте в соответствующем разделе Помощи.

Импортировать ящики

Вы можете перенести в Яндекс.Коннект ящики и их содержимое с других почтовых серверов (личного или одного из публичных — Mail.Ru и Gmail и др.).

Чтобы импортировать ящики:

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.

  2. Откройте настройки Почты.

  3. Перейдите на вкладку Импорт почты.

  4. Выберите опцию Mail.ru или Gmail, если хотите перенести ящики с сервиса «Mail.Ru» или «Gmail». Параметры сервера для этих сервисов будут установлены автоматически.

    Опция Свой сервер позволяет задать параметры почтового сервера вручную.

  5. Укажите параметры подключения:

    • Протокол (POP или IMAP).

      Если сервер-источник поддерживает протокол IMAP, лучше используйте его. IMAP позволяет переносить структуру почтового ящика полностью.

    • Использовать или нет SSL-шифрование при передаче писем.

    • Доменное имя или IP-адрес почтового сервера.
    • Порт сервера (например, 993).

  6. Выберите дополнительные параметры переноса почты.

  7. Нажмите кнопку Далее.

  8. Укажите почтовые адреса и пароли от ящиков одним из способов:

    Введите полный адрес ящика и укажите пароль от него. В поле Сотрудник в Коннекте укажите сотрудника, к которому относится ящик. Если поле оставить пустым, Коннект создаст новую учетную запись с теми же логином и паролем, что и у исходного ящика.

  9. Нажмите кнопку Начать перенос почты.