Команды

Все пользователи определенной компании в Яндекс.Коннекте распределены по отделам (или находятся в корневом отделе Все сотрудники). Для каждого отдела автоматически создается контактный адрес (рассылка). Этот адрес можно использовать, чтобы отправлять письма всем пользователям отдела или быстро добавлять их в групповые чаты. Но управлять структурой отделов могут только администраторы компании.

Чтобы объединить сотрудников разных отделов в одну группу, любой сотрудник может создать команду: перейдите на страницу Все команды и нажмите кнопку внизу колонки. Потребуется указать:

  • название команды;

  • хотя бы одного администратора (по умолчанию администратором является тот, кто создает команду);

  • почтовый ящик, который будет использоваться как групповой электронный адрес.

Вам всегда доступны списки команд которых вы являетесь администратором или участником.

Особенности команд:

  • В отличие от отделов, у каждой команды должен быть хотя бы один администратор, который управляет участниками, может менять настройки команды и назначать других администраторов. По умолчанию первым администратором становится тот, кто ее создал.

  • Участниками каждой команды могут быть как отдельные сотрудники, так и другие команды или отделы.

    Учтите, что Коннект не позволяет закольцовывать вложенность команд. Например, если команда A участвует в команде B, а команда B — участник команды C, то команда C не сможет участвовать в команде А.

  • Рассылки, созданные в Почте для домена, при миграции в Коннект становятся командами. Назначить администратора для такой команды может только администратор организации.

Экран управления командами выглядит так: