Структура организации

На странице Структура организации вы можете настроить иерархическую структуру отделов — создать аккаунты для сотрудников, распределить их по отделам и подотделам, назначить руководителей.

Создание и редактирование отдела

Чтобы создать отдел на каком-либо уровне иерархии, нажмите кнопку внизу колонки и выберите пункт Создать отдел.

В окне создания отдела обязательными являются следующие поля:

  • Название отдела, от 2 до 40 символов.

  • Почта — почтовый адрес отдела (например, «managers@example.com»). Почтовый адрес отдела можно использовать, чтобы быстро добавить весь отдел в адресаты письма, в чат Ямба или в список доступа для папки на Диске.

    Адрес должен быть не короче 3 символов, может состоять из цифр, латинских букв, подчеркиваний и дефисов (но начинать или заканчивать адрес дефисом нельзя).

Создавая отдел, вы можете изменить родительский отдел, заданный по умолчанию. Если вы оставите поле Родительский отдел пустым, новый отдел будет вложен в корневой отдел Все сотрудники.

После того как отдел создан, вы можете изменить его название и описание или сменить руководителя отдела. Также отдел можно перенести на уровень выше или ниже. Для этого выберите нужный пункт в свойствах отдела:

Управление аккаунтами сотрудников

Чтобы создать аккаунт сотрудника, нажмите кнопку внизу колонки и выберите пункт Добавить сотрудника.

Обязательные поля:

  • Имя и Фамилия, которые будут видны в общей адресной книге, в чатах и в дереве отделов.

  • Дата рождения.

  • Пол.

  • Логин, с которым сотрудник сможет войти в Коннект, и который станет его почтовым адресом (например, login@example.com).

  • Пароль для входа в Коннект и Ещё раз для подтверждения пароля.

По умолчанию сотрудник будет включен в тот отдел, который был выбран при нажатии на ссылку Добавить сотрудника. В окне создания сотрудника этот отдел можно изменить. Также вы можете добавить поля для тех контактных данных, которые нужно показывать на карточке сотрудника: имя в Твиттере, страница в Фейсбуке и прочее.

После того как вы создали аккаунт, вы можете:

  • редактировать все заполненные поля, кроме логина;

  • заблокировать аккаунт (запретить вход под этим логином на сервисы Коннекта);

  • перевести сотрудника в другой отдел;

  • сделать сотрудника администратором организации — дать права на управление отделами, аккаунтами других сотрудников и настройками организации.

Перевод сотрудников между отделами

Чтобы перевести сотрудников в какой-либо отдел, выберите этот отдел в структуре организации и нажмите кнопку внизу колонки этого отдела. В появившемся меню выберите пункт Переместить сотрудников.

Откроется окно Перемещение сотрудников в отдел..., в котором вы можете перечислить всех нужных сотрудников (начните вводить имя и фамилию и выберите из предложенных вариантов).