Реорганизация Яндекс Коннекта

В течение 2022 года мы проведем реорганизацию платформы для совместной работы Яндекс Коннект. Панель администрирования Коннекта (https://connect.yandex.ru) будет закрыта и заменена панелью управления Яндекс 360 для бизнеса (https://admin.yandex.ru). Все возможности Коннекта останутся доступны на платформах Yandex Cloud и Яндекс 360 для бизнеса либо в качестве отдельных сервисов.

Все данные вашей организации сохранятся без изменений, и вы сможете продолжить работу с сервисами:

Все организации Яндекс Коннекта, которые используют Трекер, Yandex Forms или Yandex Wiki, до конца 2021 года будут перенесены на платформу Yandex Cloud. При этом данные вашей организации во всех сервисах сохранятся без изменений. Для организации по-прежнему будут доступны сервисы Яндекс 360 для бизнеса.

О сроках переноса организаций и необходимых действиях мы уведомим администраторов по электронной почте.

После переноса в Yandex Cloud вы сможете управлять организацией с помощью сервиса Yandex Cloud Organization и подключить другие сервисы Yandex Cloud.

Если вы не используете вашу организацию в Коннекте или не хотите переносить ее на платформу Yandex Cloud, вы можете удалить организацию.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на Яндексе (ваш почтовый адрес имеет вид login@yandex.ru) , вы можете изменить настройки аккаунта.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс Почты.

Чтобы обратиться в службу поддержки Почты, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.

Почта
Чтобы узнать больше о работе сервиса Почта или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail.
Диск

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер
Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker.
Yandex Wiki
Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Wiki или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki.
Yandex Forms
Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Forms или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms.
Чаты
Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb.
Вебмастер
Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.
Почта
Чтобы узнать больше о работе сервиса Почта или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail.
Диск

Чтобы узнать больше о работе сервиса Диск или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/disk.

Трекер
Чтобы узнать больше о работе сервиса Трекер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-tracker.
Yandex Wiki
Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Wiki или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-wiki.
Yandex Forms
Чтобы узнать больше о работе сервиса Yandex Forms или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-forms.
Чаты
Чтобы узнать больше о работе сервиса Чаты или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/connect-yamb.
Вебмастер
Чтобы узнать больше о работе сервиса Вебмастер или связаться с его службой поддержки, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com), для изменения аккаунта войдите в Коннект как администратор организации и перейдите на страницу Все сотрудники.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на Яндексе (ваш почтовый адрес имеет вид login@yandex.ru) , вы можете изменить настройки аккаунта.

Вы можете найти ответы на вопросы по работе почтового ящика в Справке Яндекс Почты.

Чтобы обратиться в службу поддержки Почты, перейдите по ссылке https://yandex.ru/support/mail/troubleshooting.html.