Решение проблем

В этом разделе приведены рекомендации для администраторов. Если вы пользователь, большинство проблем при использовании Яндекс.Коннекта вам поможет решить администратор организации.
  1. У меня проблема с Почтой
  2. У меня проблема с доменом
  3. Не открывается страница в Яндекс.Коннекте
  4. Не могу изменить или удалить свой аккаунт
  5. Советы не помогли

У меня проблема с Почтой

Примечание. Если вы пользователь Яндекс.Почты и у вас возникли трудности:

У меня проблема с доменом

Не открывается страница в Яндекс.Коннекте

Если вы переходите в Яндекс.Коннект по ссылке или из закладок в браузере и видите сообщение «Такой раздел не существует», это значит, что у вашего аккаунта недостаточно прав для просмотра страницы. Например, страница управления пользователями и страница управления доменами доступны только администраторам организации.

  • Если у вас несколько аккаунтов, войдите в аккаунт с правами администратора организации.
  • Если вы состоите в нескольких организациях, попробуйте переключиться на организацию, в которой у вас есть права администратора.

Не могу изменить или удалить свой аккаунт

Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.

Если ваш аккаунт зарегистрирован на Яндексе (ваш почтовый адрес имеет вид login@yandex.ru) , вы можете изменить настройки аккаунта в Яндекс.Паспорте.

Советы не помогли

Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки