Решение проблем

Большинство проблем, связанных с использованием Яндекс.Коннекта, вам поможет решить администратор организации. В этом разделе приведены рекомендации для администраторов.
  1. Не могу создать отдельный почтовый ящик
  2. Не могу создать рассылку
  3. Не могу войти в почтовый ящик отдела или команды
  4. Не могу найти список всех ящиков на домене
  5. Вижу в списке ящик all@yourdomain.com. Что это такое?
  6. Не могу изменить пароль от почтового ящика
  7. Не могу получать и отправлять письма из почтового ящика на своем домене
  8. Не получается отправлять письма через почтовую программу
  9. Мои письма не доходят до получателя или попадают в спам
  10. Не могу удалить домен
  11. По адресу домена не открывается сайт
  12. Не могу воспользоваться сервисами Коннекта
  13. Проблемы с доступом к организации или домену
  14. Советы не помогли

Не могу создать отдельный почтовый ящик

В Яндекс.Коннекте все почтовые ящики привязаны к аккаунтам сотрудников. Чтобы создать новый ящик, создайте новый аккаунт сотрудника.

Если добавление сотрудника заблокировано, убедитесь, что вы подключили к организации домен и подтвердили его.

Не могу создать рассылку

В Яндекс.Коннекте рассылки — это общие адреса отделов или команд. Чтобы создать рассылку, соберите команду и задайте для нее почтовый адрес.

Не могу войти в почтовый ящик отдела или команды

У отделов и команд в Коннекте нет почтовых ящиков. Адрес отдела или команды — это адрес рассылки. Письма, отправленные на такой адрес, попадают в ящики всех участников отдела или команды.

Чтобы найти все письма из определенной рассылки, откройте свой почтовый ящик и введите в строку поиска адрес рассылки. Подробнее о поиске писем читайте в Справке Почты.

Не могу найти список всех ящиков на домене

В Яндекс.Коннекте все почтовые ящики привязаны к аккаунтам сотрудников. Просмотреть список сотрудников можно в разделах Люди и Все сотрудники.

Вижу в списке ящик all@yourdomain.com. Что это такое?

Адрес вида all@yourdomain.com — это общая рассылка вашей организации. У рассылки нет отдельного почтового ящика. Письма, отправленные на адрес общей рассылки, получат все сотрудники вашей организации.

Не могу изменить пароль от почтового ящика

Почтовые ящики в Яндекс.Коннекте привязаны к аккаунтам сотрудников. Чтобы изменить пароль сотрудника:

  1. Убедитесь, что вы авторизованы в Яндекс.Коннекте как администратор.

  2. Перейдите на страницу Все сотрудники.

  3. Выберите сотрудника из списка.

  4. На карточке сотрудника нажмите  → Изменить пароль.

  5. Настройте пароль и сохраните изменения.

Не могу получать и отправлять письма из почтового ящика на своем домене

Большинство проблем с Почтой связаны с неправильными настройками почтового домена. Убедитесь, что все настройки выполнены верно:

Шаг 1. Проверьте срок регистрации домена

Проверьте срок регистрации домена с помощью любого WHOIS-сервиса, например https://www.whois.com:

  1. Перейдите на страницу WHOIS-сервиса.

  2. В строке поиска введите имя вашего домена, например example.org.

  3. Убедитесь, что дата, которая указана в строке Expires On:, еще не наступила.

Если срок регистрации домена истек, обратитесь к регистратору, чтобы продлить его.

Шаг 2. Проверьте DNS-записи домена

Проверьте правильность настройки DNS-записей. Это можно сделать, например, с помощью сервиса http://www.digwebinterface.com или другой dig-утилиты:

MX-запись
  1. В поле Hostnames or IP addresses укажите имя вашего домена, например example.org.

  2. В поле Type выберите MX и нажмите кнопку Dig.

  3. Ответ должен иметь вид:

    example.org.		20755	IN	MX	10 mx.yandex.net.
SPF-запись
  1. В поле Hostnames or IP addresses укажите имя вашего домена, например example.org.

  2. В поле Type выберите TXT и нажмите кнопку Dig.

  3. Ответ должен иметь вид:

    example.org. 21600 IN TXT "v=spf1 redirect=_spf.yandex.net"

    или

    example.org. 21600 IN TXT "v=spf1 ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 include:_spf.yandex.net ~all"
DKIM-подпись
  1. В поле Hostnames or IP addresses укажите поддомен вида mail._domainkey.example.org, где example.org — имя вашего домена.

  2. В поле Type выберите TXT и нажмите кнопку Dig.

  3. Ответ должен иметь вид:

    mail._domainkey.example.org. 21599 IN TXT "v=DKIM1\; k=rsa\; t=s\; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDlk+IUXTHUIumVpG1S0vwFuwO9AC2aRrJj21MLj7xvO0Brys/fDxOTaFsoVsA2/t9mcxf1kqx/bCsEvJiiOUUw5eihQefcY7xJoeruJK/o+IKU2dTO9OOPfSyqGLuQ+v/DMJRjhz73XOpkPOpPwLhQKhvBLNM2TCxPqCL0E42/7wIDAQAB"
CNAME-запись
  1. В поле Hostnames or IP addresses укажите поддомен вида mail.example.org, где example.org — имя вашего домена.

  2. В поле Type выберите TXT и нажмите кнопку Dig.

  3. Ответ должен иметь вид:

    mail.example.org. 21599 IN CNAME domain.mail.yandex.net.

Если сервер не отвечает на запрос, ответ не совпадает с нужным или в ответе присутствуют лишние записи, значит DNS-записи настроены некорректно. Настройте их по инструкциям: MX-запись, SPF-запись, DKIM-подпись, CNAME-запись.

Внимание. Прежде чем повторно проверять DNS-записи, подождите 72 часа. Это время нужно, чтобы DNS-серверы в интернете успели обновить данные о записях.

Если вы убедились, что срок регистрации домена не истек и все его настройки верны, поищите возможную причину в разделе Работа с письмами в Справке Яндекс.Почты.

Не получается отправлять письма через почтовую программу

Возможные проявления проблемы:

  • Почтовая программа не принимает и не отправляет письма.
  • Вы получаете сообщения об ошибках, например:

    «Нет соединения с сервером»,

    «Authentication required»,

    «Sender address rejected: Access denied» ,

    «Send auth command first»,

    «Sender address rejected: not owned by auth user».

    «Login failure or POP3 disabled».

Попробуйте авторизоваться в веб-интерфейсе Яндекс.Почты с теми же логином и паролем, которые вы используете в программе.

Если авторизоваться получилось и ошибки нет, значит, проблема была в том, что вы не приняли условия пользовательского соглашения сервисов Яндекса. Они принимаются автоматически, когда вы впервые авторизуетесь в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Мои письма не доходят до получателя или попадают в спам

Если вы отправляете с вашего почтового ящика большое количество писем, система безопасности Яндекс.Почты может принять ваши письма за спам и заблокировать отправку писем. Подробнее об ограничениях на отправку писем и о требованиях к почтовым рассылкам читайте в разделе Отправить много писем в Справке Яндекс.Почты.

Если вы не делали массовых рассылок, попробуйте определить причину проблемы с помощью пошаговой инструкции в разделе Не отправляются письма в Справке Яндекс.Почты.

Не могу удалить домен

Вы можете удалить только неосновной или неподтвержденный домен. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой. Если к организации подключен только один домен, его нельзя удалить.

Домен вида yaconnect.com удалить нельзя — это технический домен, который поможет сохранить данные организации, если вы, например, забудете продлить регистрацию основного домена.

  1. Авторизуйтесь в Яндекс.Коннекте как администратор.

  2. Выберите домен, который хотите удалить.

  3. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой — откройте страницу настройки другого подтвержденного домена и нажмите ссылку Сделать основным.

  4. На странице настройки домена нажмите ссылку Удалить.

Подробнее об управлении доменами читайте в разделе Домены.

По адресу домена не открывается сайт

Если вы хотите, чтобы по адресу вашего домена открывался сайт, для этого домена нужно настроить A-запись.

Вы можете настроить A-запись на сайте компании, которая предоставляет вам услугу DNS-хостинга. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, настройте A-запись в DNS-редакторе Коннекта.

Не могу воспользоваться сервисами Коннекта

Скорее всего, вы авторизованы со старым аккаунтом администратора Почты для домена (вида login@yandex.tld). Такой аккаунт не подходит для работы с сервисами Коннекта (например, Вики или Трекером). Чтобы иметь возможность использовать их, создайте для себя аккаунт сотрудника. При необходимости наделите его правами администратора.

Проблемы с доступом к организации или домену

Если вы потеряли доступ к аккаунту владельца организации, вы может попробовать самостоятельно его восстановить.

Не помню логин владельца организации
  • Если вы привязали номер телефона к аккаунту или недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, откройте страницу Восстановление логина и следуйте инструкциям.

  • Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.

Не помню пароль владельца организации

Если вы корректно указали имя и фамилию при регистрации и привязали номер телефона к аккаунту, откройте страницу восстановления пароля и следуйте инструкциям.

Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер телефона неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.

Не удается восстановить аккаунт владельца организации

Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Коннекте, передайте управление на новый аккаунт:

  1. Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.

  2. Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.

  3. Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.

Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на ваш новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.

Советы не помогли

Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки