Решение проблем
В этом разделе приведены рекомендации для администраторов. Если вы пользователь, большинство проблем при использовании Яндекс.Коннекта вам поможет решить администратор организации.
- У меня проблема с Почтой
- У меня проблема с доменом
- Не открывается страница в Яндекс.Коннекте
- Не могу изменить или удалить свой аккаунт
- Советы не помогли
У меня проблема с Почтой
Примечание. Если вы пользователь Яндекс.Почты и у вас возникли трудности:
- Попробуйте найти решение в Справке Яндекс.Почты или обратитесь в службу поддержки Почты.
- Обратитесь к администратору вашей организации.
У меня проблема с доменом
Не открывается страница в Яндекс.Коннекте
Если вы переходите в Яндекс.Коннект по ссылке или из закладок в браузере и видите сообщение «Такой раздел не существует», это значит, что у вашего аккаунта недостаточно прав для просмотра страницы. Например, страница управления пользователями и страница управления доменами доступны только администраторам организации.
- Если у вас несколько аккаунтов, войдите в аккаунт с правами администратора организации.
- Если вы состоите в нескольких организациях, попробуйте переключиться на организацию, в которой у вас есть права администратора.
Совет. Если доступ к странице в Яндекс.Коннекте есть, но ее содержимое не отображается или отображается не полностью, попробуйте отключить блокировщик рекламы в браузере и перезагрузите страницу.
Не могу изменить или удалить свой аккаунт
Если ваш аккаунт зарегистрирован на домене организации (ваш почтовый адрес имеет вид login@example.com
), вашим аккаунтом управляет администратор организации. Чтобы изменить аккаунт, обратитесь к администратору.
Если ваш аккаунт зарегистрирован на Яндексе (ваш почтовый адрес имеет вид login@yandex.ru
) , вы можете изменить настройки аккаунта.
Советы не помогли
Если на этой странице нет решения вашей проблемы, напишите в службу поддержки.