Создание заказов на доставку

Заказы можно создавать в личном кабинете, по API, с помощью виджетов и модулей CMS.

  1. Как создать заказ в личном кабинете

Как создать заказ в личном кабинете

1. Откройте страницу нового заказа

Нажмите Добавить заказ на странице Заказы: откроется страница оформления заказа.

2. Укажите магазин и склад, с которого будет отгружаться заказ

В поле:

  • Отправитель — выберите магазин, заказ которого нужно доставить.
  • Склад — выберите склад, с которого нужно отгрузить заказ.

  • № заказа в магазине — укажите номер заказа в системе магазина. Он учтется при формировании номера заказа в Яндекс.Доставке. Поле заполнять необязательно.

4. Укажите данные получателя

  • В разделе Получатель — фамилию, имя и отчество получателя, а также номер мобильного телефона.

  • В разделе Адрес — адрес получателя.

Редактирование данных получателя

После создания заказа можно изменить данные получателя, если служба доставки поддерживает это. В разделе Получатель появится кнопка Редактировать. Она будет доступна на странице заказа независимо от того, доступен ли заказ для редактирования или нет.

5. Выберите вариант доставки заказа до получателя

  1. В разделе Способ доставки выберите тип доставки: курьером (Курьерская доставка), в пункт выдачи (ПВЗ и постаматы) или на почту (Почтовое отправление).

    Появятся возможные варианты доставки. Они подбираются с учетом ограничений на габариты и вес заказов у каждой службы. Среди вариантов будут отмечены самый быстрый, самый недорогой и оптимальный.

  2. Чтобы при подборе вариантов доставки учитывался режим работы склада магазина, убедитесь, что в разделе Адрес включена опция Учитывать настройки склада отгрузки.

    Также если нужно учитывать срок обработки заказа на складе, укажите срок в настройках склада.

  3. Выберите вариант доставки — нажмите кнопку Выбрать рядом с ним.

    Появится информация о доставке:
    • название службы;

    • способ доставки (курьером, в пункт выдачи или на почту);

    • дата и время доставки;

    • срок доставки (через сколько дней после отгрузки заказ будет доставлен получателю);

    • информация об отгрузке.

6. Укажите отгрузку

После выбора варианта доставки укажите отгрузку, в процессе которой планируете передать заказ в службу доставки.

В разделе Отгрузка появятся доступные отгрузки, если вы создали их ранее. Выберите нужную отгрузку. Если подходящей отгрузки нет, создайте новую:

  1. Нажмите Указать параметры отгрузки.

  2. Задайте данные отгрузки и нажмите Оформить заказ. Откроется окно, где нужно указать, когда вы хотите создать отгрузку: сразу или позже.

  3. Нажмите Заполнить данные, если хотите создать отгрузку сразу. Заказ будет оформлен, и появится страница создания отгрузки. О том, как указать данные отгрузки см. в разделе Cоздание отгрузки.

    Если вы не хотите создавать отгрузку сразу, нажмите Продолжить. Заказ будет оформлен, и завершить создание отгрузки можно будет позже.

7. Подтвердите заказ

После добавления заказа в отгрузку внизу страницы создания:

  1. Укажите, оплатил ли пользователь заказ до получения: включите опцию Оплачен.

  2. Укажите стоимость заказа (поле Товары) и доставки (поле Доставка) для получателя. Если заказ оплачен, его стоимость изменить не получится.

  3. Нажмите кнопку:
    • Сохранить — если вы указали не все данные заказа и позже хотите добавить или изменить информацию.
    • Оформить — если вы указали все данные заказа и верно. Отредактировать заказ позже не получится.