Действия с заказами

Найти заказ

Конкретный заказ можно найти по его номеру — укажите номер заказа в поле Поиск заказов.

Заказы можно сортировать по дате создания, статусу или магазину, который передает заказы на доставку.

Посмотреть статус заказа

Статус заказа отображается на странице:
  • конкретного заказа;
  • Заказы в строке конкретного заказа.

Возможные статусы заказа

Изменить данные заказа

Заказ можно редактировать, если он в статусе Новый, Черновик или Ошибка валидации. Чтобы изменить данные заказа, нажмите на его номер. На открывшейся странице с данными заказа нажмите кнопку Изменить внизу.

Примечание. Изменить данные получателя можно независимо от того, доступен ли заказ для редактирования. Если служба доставки поддерживает обновление и заказ уже передан службе, на странице заказа в разделе Получатель появится кнопка Редактировать.
Если заказ недоступен для редактирования
  1. Если заказ привязан к отгрузке, которую подтвердили, вычеркните данные о заказе из акта приема-передачи.

  2. Создайте заказ с верными данными и добавьте его в текущую отгрузку.

Отменить заказ

Заказ можно отменить, если он принимает один из статусов:

  • Новый
  • Черновик
  • Валидация
  • Ошибка валидации
  • Ошибка
  • Ждет подтверждения службы доставки
  • Подтвержден службой доставки
  • Подтвержден единым складом
  • Готов к передаче в службу доставки
  • Передан в службу доставки

Чтобы отменить заказ:

  1. Нажмите на номер заказа — появится страница с его данными.

  2. Нажмите кнопку Отменить внизу страницы.

Если его отгрузка еще не подтверждена службой доставки, он отменится сразу. Если заказ уже передан в службу, его отмена может проходить в течение дня. Учитывайте, что отказаться от отмены заказа вам не удастся.

В результате у заказа появится новый статус: Отменен или Ошибка отмены. Второй статус может отобразиться, если:

  • Возникли технические проблемы. В этом случае можно снова попробовать отменить заказ.

  • Служба доставки не обработала заявку на отмену заказа и доставила его покупателю. Тогда заказ перейдет из статуса Доставлен в статус Ошибка отмены, и отменить заказ не удастся.

Добавить заказ в другую отгрузку

Внимание. Изменить место передачи заказа (единый склад или склад службы доставки) нельзя.

Чтобы изменить дату или способ передачи заказа, на странице Заказы найдите нужную отгрузку. Рядом с нужным заказом нажмите ссылку В другую отгрузку.