Передача заказов в службу доставки

Заказы можно передать на склад службы доставки или единый склад.

Есть два способа передачи заказов:

  • Самостоятельно — сотрудник вашего магазина везет товары на склад службы или единый склад.

  • Курьером — курьер службы доставки приедет на склад магазина, примет товары и отвезет на склад службы.

Внимание. Передавать заказы без акта приема-передачи нельзя. Также в акте нельзя исправлять данные.
Передача самостоятельно

Сотрудник, ответственный за передачу заказов, должен проверить, что сотрудник склада:

  1. Имеет печать или доверенность на прием товаров от службы, которая является партнером Яндекс.Доставки (скачать список служб).

  2. Расписался на копиях акта приема-передачи.

Передача курьером

Сотрудник, ответственный за передачу заказов, должен проверить, что курьер:

  1. Имеет доверенность на прием товаров от службы, которая является партнером Яндекс.Доставки (скачать список служб).

  2. Расписался на копиях акта приема-передачи.

Что делать, если курьер не приехал

В личном кабинете на странице Заказы найдите нужную отгрузку и в ее блоке нажмите ссылку Курьер не приехал (ссылка появляется только после даты, указанной в отгрузке). Сотрудник Яндекс.Доставки проверит данные и изменит взаиморасчеты — платить за невыполненный забор не придется.