Как подготовить заказы пользователя к передаче в службу доставки
1. Упакуйте заказы
Соберите товары в заказы и упакуйте их с учетом требований.
2. Распечатайте ярлыки
На странице Заказы найдите нужную отгрузку с заказами и в ее блоке нажмите ссылку Распечатать ярлыки. Вы получите ярлыки для каждого заказа из отгрузки.
- Требования к печати
-
Бумага — обычная или специальная самоклеящаяся (термо-топ, с матовой или полуматовой поверхностью). Термо-эко не подходит, легко повреждается. С глянцевой поверхности плохо считывается штрихкод.
Принтер нужно использовать лазерный (если обычная бумага) или термопринтер (если самоклеящаяся бумага). Разрешение изображения — не менее 200 DPI.
При печати на лазерном принтере можно использовать бумагу формата A4 c четырьмя наклейками формата A6.
Размер ярлыка — 10 × 15 см.
Штрихкод должен быть черным на белом фоне.
Если вы работаете через API, исполозуйте запрос GET /orders/{id}/label, чтобы получить ярлыки для заказа.
3. Наклейте ярлыки
Ярлык нужно наклеивать только на упаковку заказа (а не на упаковку товара или товар).
Внимание. Если ярлык наклеен на товар или его упаковку, Агрегатор Яндекс Доставки и службы доставки не несут ответственности за сохранение внешнего вида товара.На упаковке заказа должен быть только один ярлык.
Каждый заказ должен иметь уникальный ярлык. Если у нескольких заказов одинаковый ярлык, служба доставит только один заказ. Заказы с ярлыками-дубликатами отправляются на единый склад (магазин получит уведомление об этом).
На ярлыке не должно быть лишних надписей и пометок.
- Ярлык размещайте на ровной поверхности упаковки. Лучше приклеить его на верхней или боковой поверхности, чтобы штрихкод не стерся при перевозке.
Ярлык приклеивайте прозрачным скотчем или клеем. Скотч должен быть наклеен ровно, без изгибов.
- Элементы упаковки не должны закрывать ярлык, чтобы считывался штрихкод. Поверх ярлыка должен быть только один слой пленки или скотча.