Базовые условия доставки

Укажите основные данные, необходимые для организации доставки заказов вашего магазина: средние габариты заказа, единый склад, службы доставки и стоимость для покупателя.

После базовых настроек вы можете задать индивидуальные сроки и стоимость доставки для отдельных групп заказов.

Как настроить основные условия доставки

Укажите магазин и средние габариты заказа

  1. Перейдите на страницу Настройки → Общие и в разделе Общие настройки выберите магазин, для которого хотите настроить условия доставки.

  2. Перейдите в Средние габариты заказа и укажите средние габариты и вес заказа в вашем магазине. Например, если вы продаете стиральные машины, габариты и вес большинства заказов могут быть такими: 60 × 40 × 85 см и 70 кг. При этом максимальные значения, которые можно указать, — 500 × 500 × 500 см и 1500 кг.

    Данные о весе и габаритах будут использоваться при:

    • Создании заказа для поиска вариантов доставки.

    • Расчете стоимости доставки. Стоимость будет отображаться также в виджетах на сайте магазина.

Выберите единый склад и службы доставки

Настраивать службы нужно отдельно для каждого региона, в котором у магазина есть склады. Например, склады находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Тогда настроить единый склад и службы нужно для региона «Москва и Московская область» и отдельно для региона «Санкт-Петербург и Ленинградская область».

Чтобы указать единый склад и настроить службы доставки для региона:
  1. Выберите регион, в котором находятся ваши склады, в списке Мои регионы. Появятся склады магазина в этом регионе.

  2. Перейдите в Службы доставки и выберите единый склад. Для отдельного региона можно выбрать один единый склад.

    После выбора склада появится список служб доставки, которые работают в выбранном регионе с нужным единым складом.

  3. Включите нужные службы доставки. Для каждой службы укажите:

    • куда будут отгружаться заказы — на единый склад или склад службы доставки;

    • тип отгрузки — курьером или самостоятельно.

Настройте стоимость доставки для покупателя

Стоимость доставки для покупателя может состоять из тарифа службы, а также услуг Яндекс.Доставки (например, Сортировка на едином складе и Ожидание курьера).

Чтобы настроить стоимость доставки для покупателя:

  1. В разделе Способы доставки и тарифы нажмите кнопку Настройка рядом с нужным типом доставки.

  2. В открывшемся окне отметьте услуги, которые следует включить в стоимость заказа покупателя.

    Если вы хотите, чтобы стоимость для покупателя состояла из тарифа службы доставки, отметьте только его. В таком случае остальные услуги от Яндекс.Доставки вы оплатите самостоятельно.

Примечание. Настроенная стоимость доставки может меняться правилами. Например, вы включили в стоимость доставки все услуги и настроили правило Бесплатная доставка. Тогда все услуги оплатите вы, а для покупателя стоимость доставки будет равна 0.

Ознакомьтесь с вариантами доставки

После того, как вы указали средние габариты, единый склад, службы и стоимость для покупателя, проверьте возможные варианты доставки для заказа с конкретными параметрами. Если сроки и стоимость доставки вам не подходят, вы можете обновить базовые настройки, а также указать индивидуальные.

Чтобы посмотреть варианты доставки:

  1. В разделе Способы доставки и тарифы нажмите Задать параметры поиска. Укажите город назначения, средние значения габаритов и веса, сумму заказа.

  2. Нажмите кнопку Показать предложения.

    Варианты доставки можно увидеть в блоках Курьерская доставка ,ПВЗ и постаматы и Почтовое отправление.