Отредактировать или отменить заказ
Отредактировать заказ
Отправитель в личном кабинете самостоятельно может изменить:
-
дату и время доставки;
-
ФИО и телефон получателя;
-
вес и габариты отправления (до отгрузки заказа).
Через службу поддержки можно изменить:
-
ФИО и телефон получателя;
-
адрес курьерской доставки.
Примечание
Адрес доставки можно изменить только на тот, который находится в области покрытия той же курьерской службы.
В некоторых случаях изменить адрес доставки невозможно. Вы можете уточнить возможность смены адреса по вашему заказу через службу поддержки.
Получатель в приложении Go может изменить дату доставки.
Нельзя изменить:
-
параметры заказов Маркета после отгрузки с СЦ — посылка уже едет в ПВЗ;
-
параметры заказов через пункты выдачи и курьерской доставкой Почты России;
-
заказы в финальных статусах — Завершена, Отменен, Возвращается.
Чтобы изменить детали заказа:
-
В личном кабинете откройте карточку заказа.
-
Нажмите Изменить заказ.
-
Нажмите на поле, которое нужно изменить, и внесите новые данные.
-
Нажмите Изменить.
Как это выглядит
Если поле отредактировать нельзя, то оно будет отмечено серым цветом.
-
В приложении перейдите на страницу заказа.
-
Нажмите Перенести доставку.
-
Выберите новую дату доставки.
-
Нажмите Изменить.
Как это выглядит
Удалить заказ
Отправитель может отменить:
-
доставку Почтой России, если заказ еще не передан на СЦ Почты России;
-
другие отправления на любом этапе, если статус доставки не изменился на Доставлен или Доставлен частично.
Чтобы отменить заказ через личный кабинет, в строке заказа нажмите на значок крестика и подтвердите отмену заказа.
Заказ может быть отменен автоматически:
-
через 14 дней после создания заказа, если заказ не сдан на СЦ;
-
после трех неудачных попыток доставить заказ получателю.