Отредактировать или отменить заказ

Отредактировать заказ

Отправитель в личном кабинете самостоятельно может изменить:

  • дату и время доставки;

  • ФИО и телефон получателя;

  • вес и габариты отправления (до отгрузки заказа).

Через службу поддержки можно изменить:

  • ФИО и телефон получателя;

  • адрес курьерской доставки.

Примечание

Адрес доставки можно изменить только на тот, который находится в области покрытия той же курьерской службы.

В некоторых случаях изменить адрес доставки невозможно. Вы можете уточнить возможность смены адреса по вашему заказу через службу поддержки.

Получатель в приложении Go может изменить дату доставки.

Нельзя изменить:

  • параметры заказов Маркета после отгрузки с СЦ — посылка уже едет в ПВЗ;

  • параметры заказов через пункты выдачи и курьерской доставкой Почты России;

  • заказы в финальных статусах — Завершена, Отменен, Возвращается.

Чтобы изменить детали заказа:

  1. В личном кабинете откройте карточку заказа.

  2. Нажмите Изменить заказ.

  3. Нажмите на поле, которое нужно изменить, и внесите новые данные.

  4. Нажмите Изменить.

    Как это выглядит

    Если поле отредактировать нельзя, то оно будет отмечено серым цветом.

  1. В приложении перейдите на страницу заказа.

  2. Нажмите Перенести доставку.

  3. Выберите новую дату доставки.

  4. Нажмите Изменить.

    Как это выглядит

Удалить заказ

Отправитель может отменить:

  • доставку Почтой России, если заказ еще не передан на СЦ Почты России;

  • другие отправления на любом этапе, если статус доставки не изменился на Доставлен или Доставлен частично.

Чтобы отменить заказ через личный кабинет, в строке заказа нажмите на значок крестика и подтвердите отмену заказа.

Заказ может быть отменен автоматически:

  • через 14 дней после создания заказа, если заказ не сдан на СЦ;

  • после трех неудачных попыток доставить заказ получателю.