Заказать доставку
Важно
Ознакомьтесь с правилами отгрузки и доставки до создания заказа.
Изменить способ отгрузки и доставки в созданном заказе нельзя. Чтобы изменить способ отгрузки или доставки, отмените заказ и создайте новый.
Создать заказ можно разными способами:
-
на главной странице личного кабинета или в верхнем меню нажмите Заказать;
-
перейдите в раздел Доставка в другой день и нажмите Создать заказ.
Раздел «Новый заказ»
-
По умолчанию открывается форма для заказа доставки по городу. Если нужна доставка по России, нажмите на вкладку По России.
-
Отметьте способ отгрузки: Пункт выдачи или Склад и заполните форму.
Как это выглядит
Раздел «Откуда» (отгрузка)
Укажите адрес пункта выдачи заказов или сортировочного центра, в который вы планируете отгружать заказ, или выберите его на карте. Чтобы открыть карту, нажмите Все пункты.
Как это выглядит
Укажите адрес или название склада, откуда курьер заберет заказ.
Как это выглядит
Раздел «Куда» (доставка)
Выберите тип доставки и заполните данные.
-
Начните вводить адрес доставки и в выпадающем списке выберите один из предложенных вариантов. Если нужного адреса нет, проверьте написание: город, улица и номер дома должны быть введены через запятую.
Внимание
Заказ можно оформить только на адрес, в котором указан номер дома.
-
Укажите номер телефона для связи и имя получателя.
Как это выглядит
-
Введите город и укажите адрес пункта выдачи или постамата, в который планируется доставка заказа, или выберите его на карте. Вы можете отфильтровать точки по типу пункта и возможности постоплаты.
Как это выглядит
Важно
Проверьте, подходят ли вам доступные способы оплаты, указанные в выбранном пункте выдачи.
Как это выглядит
-
Укажите номер телефона для связи и имя получателя.
Как это выглядит
Раздел «Оплата при получении»
Если заказ оплачен покупателем, оставьте опцию Оплата при получении отключенной и перейдите к следующему разделу.
Для заказов с постоплатой:
-
Включите опцию Оплата при получении.
-
Отметьте, за что нужна оплата: доставку и/или товары.
Как это выглядит
Вы можете указать стоимость доставки с получателя, даже если заказ оплачен.
Срок зачисления принятых платежей от получателей на ваш расчетный счет зависит от банка и в среднем составляет до 3 рабочих дней.
Раздел «Что везём»
Отправитель несет ответственность за содержимое отправлений для доставки. Ознакомьтесь со списком запрещенных к доставке товаров в п. 3.1. Условий оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс Доставка (Ответственность Заказчика) или в разделе Запрещенные товары.
-
Укажите габариты и вес посылки с учетом ограничений по отгрузке и доставке заказа. Вы можете выбрать из предложенных вариантов или ввести параметры вручную.
Как это выглядит
-
Нажмите Номер заказа и укажите ID Заказа — номер заказа в вашей системе. Его можно продублировать из вашей CRM/CMS системы или указать в произвольном формате, например, номер телефона получателя, дата и время оформления.
Как это выглядит
Примечание
Номер заказа должен быть уникальным, создать несколько заказов с одним и тем же номером не получится.
-
Заполните данные по товарам — то, что вы положите в одну коробку.
Как это выглядит
Примечание
Проверьте наименование, артикул и цену за единицу товара — эта информация будет содержаться в чеке для получателя.
-
Если планируется доставка нескольких коробок одному получателю, нажмите Добавить еще посылку и заполните данные по товарам внутри нее.
Как это выглядит
Учтите при оформлении:
-
Одна коробка соответствует одному грузоместу.
-
Габариты одного заказа равны сумме габаритов всех коробок (грузомест).
-
Раздел «Когда доставить»
Из выпадающего списка выберите подходящую дату и интервал доставки.
На желтой кнопке Заказать после выбора даты и интервала доставки вы увидете стоимость доставки вашего заказа. Стоимость указана с НДС и включает комиссию за наложенный платеж и оценочную стоимость (при наличии).