Способы оплаты
В зависимости от типа заключенного договора доступны два способа оплаты: предоплата и постоплата.
Сначала вы пополняете баланс в личном кабинете, а потом заказываете доставки. Стоимость каждой доставки будет списана с баланса.
Чтобы пополнить баланс:
-
Перейдите на вкладку Профиль.
-
Выберете удобный для вас способ оплаты — картой или с расчетного счета. При необходимости способ оплаты можно будет изменить.
-
Откроется раздел Баланс. Укажите необходимую сумму и нажмите +. Если это ваш первый платеж, он должен быть не менее 1000 рублей.
-
Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс Баланс. Проверьте реквизиты и нажмите Выставить счет.
После этого будет сформирован счет в формате Word. Вы можете его распечатать, скачать или отправить по электронной почте бухгалтеру.
Срок зачисления платежа — до 3 рабочих дней в зависимости от скорости работы банка. Следите за остатком на балансе и заранее пополняйте баланс, чтобы заказывать доставки бесперебойно.
Как это выглядит
Добавить способ оплаты
Профиль
Пополнение баланса
Вы заказываете доставки на протяжении месяца, а затем получаете закрывающие документы.
Документы появятся в личном кабинете в течение 7 дней после окончания месяца. Мы продублируем их письмом на вашу электронную почту или в вашей системе электронного документооборота.
Чтобы оплатить счет в личном кабинете:
-
Перейдите на вкладку Профиль и нажмите Посмотреть счета и акты.
-
Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс Баланс. Перейдите на вкладку Счета и выберите нужный счет в нижней части экрана.
-
Укажите электронную почту и нажмите Получить. Счет придет в течение 10 минут.
Оплатить счет нужно до 15 числа текущего месяца.
Финансовые документы также доступны в личном кабинете на вкладке Документы → Отчеты.