Способы оплаты

В зависимости от типа заключенного договора доступны два способа оплаты: предоплата и постоплата.

Сначала вы пополняете баланс в личном кабинете, а потом заказываете доставки. Стоимость каждой доставки будет списана с баланса.

Чтобы пополнить баланс:

  1. Перейдите на вкладку Профиль.

  2. Выберете удобный для вас способ оплаты — картой или с расчетного счета. При необходимости способ оплаты можно будет изменить.

  3. Откроется раздел Баланс. Укажите необходимую сумму и нажмите +. Если это ваш первый платеж, он должен быть не менее 1000 рублей.

  4. Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс Баланс. Проверьте реквизиты и нажмите Выставить счет.

После этого будет сформирован счет в формате Word. Вы можете его распечатать, скачать или отправить по электронной почте бухгалтеру.

Срок зачисления платежа — до 3 рабочих дней в зависимости от скорости работы банка. Следите за остатком на балансе и заранее пополняйте баланс, чтобы заказывать доставки бесперебойно.

Как это выглядит
Добавить способ оплаты

Профиль

Пополнение баланса

Вы заказываете доставки на протяжении месяца, а затем получаете закрывающие документы.

Документы появятся в личном кабинете в течение 7 дней после окончания месяца. Мы продублируем их письмом на вашу электронную почту или в вашей системе электронного документооборота.

Чтобы оплатить счет в личном кабинете:

  1. Перейдите на вкладку Профиль и нажмите Посмотреть счета и акты.

  2. Вы будете перенаправлены в сервис Яндекс Баланс. Перейдите на вкладку Счета и выберите нужный счет в нижней части экрана.

  3. Укажите электронную почту и нажмите Получить. Счет придет в течение 10 минут.

Оплатить счет нужно до 15 числа текущего месяца.

Финансовые документы также доступны в личном кабинете на вкладке ДокументыОтчеты.

Как это выглядит
Посмотреть счета и акты

Счета