Частые вопросы
- Что означает сообщение: «К сожалению, доставка по указанному адресу недоступна»
- В выбранную локацию мы не можем доставить ваш заказ.
- Что означает ошибка при создании заказа «400», «404» или «cannot build user request»
- Проверьте, что все поля заполнены, габариты введены корректно и адрес выбран из выпадающего списка. Если ошибка повторяется, в левом нижнем углу нажмите на значок с жуком, скопируйте код полученной ошибки и направьте информацию в чат поддержки в личном кабинете.
- При попытке открыть акт приема-передачи всплывает предупреждение MS Word: «Попробовать восстановить документ»
- Нажмите «Да», чтобы документ открылся корректно.
- Что будет, если я принесу заказ на пункт приема под конец рабочего дня или на следующий день после создания?
- Скорее всего, дата доставки будет перенесена на другой день. Перед отгрузкой, в истории статусов заказа убедитесь, что заказ не был отменен сортировочным центром.
- Когда поступит наложенный платеж?
- Срок зачисления принятых платежей от получателей на ваш расчетный счет зависит от банка и в среднем составляет до 3 рабочих дней.
- Когда нужно печатать штрихкоды?
- Вы можете распечатать в удобное для вас время. Рекомендуем печатать штрихкоды через 10-15 минут после создания заказов.
- Кто осуществляет доставку?
- Доставку осуществляют курьеры — партнеры Яндекс или привлеченные исполнители для оказания услуг.
- В скачанном отчете нет информации о стоимости заказа или о переводе наложенного платежа
- Скорее всего, данный заказ еще не доставлен — в отчете он будет в статусе processing.
- У заказа статус доставлен, хотя это не так
- Такая ситуация не должна возникать. Если она появилась, обратитесь в чат поддержки в личном кабинете.
- У моего заказа статус «Возвращается», можно ли вывести его заново на доставку?
- Это невозможно. Если заказ все-таки необходимо доставить, то отгрузите заказ заново после того, как он вернется к вам на склад: создайте заказ на доставку и распечатайте новые штрихкоды.
- Кто занимается возвратом заказа если клиент от него отказался?
- Если клиент отказался от заказа в процессе доставки или при получении до того, как статус по нему изменился на Доставлен или Завершена, мы отправим его на возврат вам. Если клиент принял заказ у курьера, назвал код для получения в ПВЗ или ввел код в постамате, вопрос возврата заказа решается между вами и клиентом без участия Яндекс Доставки.
- Можно ли переместить возвратный заказ с сортировочного центра в пункт выдачи?
- Нет. Возвратные заказы перемещаются системно согласно установленному маршруту. Внести изменения на этапе возврата невозможно.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая