Возмещение ущерба во время отложенной доставки
Доставка на следующий день не предусматривает страхование отправлений. В случае утраты или повреждения содержимого отправлений Яндекс Доставка несет ответственность в размере объявленной ценности отправления.
Объявленная ценность отправления (оценочная сумма) — оценка стоимости вложения отправления, которую отправитель указал при размещении запроса на доставку. Оценочная стоимость будет прописана в Акте приема-передачи.
Максимальная объявленная ценность отправления – 250 000 рублей, поэтому сумма компенсации может составить не более 250 000 рублей.
Как выглядит в личном кабинете объявленная ценность (оценочная сумма)
В каком случае выплачивается компенсация
Компенсация:
-
покрывает повреждение, гибель, утрату груза или посылки по вине исполнителя Яндекс Доставки;
-
распространяется не на все виды грузов. Список запрещенных к доставке товаров вы найдете в п.3.1 Условий оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс Доставка.
Важно
Возмещение стоимости доставки или отправления не предусмотрено за несвоевременную доставку и прочие условия, если они не прописаны в договоре.
Размер компенсации
После положительного решения компенсация будет выплачена в размере:
-
оценочной суммы отправления, но не более 250 000 рублей, если объявленная ценность была указана при создании запроса на доставку;
-
двойной стоимости услуги доставки, если объявленная ценность не была указана при создании запроса на доставку;
-
рыночной стоимости отправления, если указанная при создании запроса на доставку объявленная ценность отправления превышает его рыночную стоимость на 30% и более.
Куда обращаться, если отправлению причинен ущерб
Напишите в службу поддержки в личном кабинете. Опишите подробно, что произошло, и приложите к сообщению по возможности:
-
id заказа;
-
фотографию поврежденного товара или груза;
-
видео отгрузки заказа с вашего склада;
-
видео комплектации груза;
-
стоимость заказа.
Как обратиться в службу поддержки в личном кабинете
Сроки рассмотрения претензий
-
Служба поддержки рассмотрит обращение — до 14 календарных дней.
-
Решение о компенсации будет вынесено — до 30 рабочих дней.
-
В случае одобрения компенсация выплачивается в течение 10 рабочих дней.
Вы можете обратиться за компенсацией в течение 15 календарных дней с момента закрытия периода.
В каких случаях могут отказать в компенсации
-
Отправлен запрещенный к доставке товар. Список запрещенных к доставке товаров вы найдете в п.3.1 Условий оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс Доставка.
-
Отправление было испорчено или утилизировано по вине отправителя или получателя.
-
Упаковка товара не соответствует вложению. Подробные правила опубликованы в разделе Общие правила упаковки заказов.
-
Нарушены правила пользования сервисом со стороны получателя или отправителя. Правила пользования сервисом читайте в п. 2 «Порядок оказания услуг по организации отложенной доставки отправлений» Условий оказания услуг корпоративным клиентам сервиса Яндекс Доставка.
Если вы не согласны с решением, сформируйте новое обращение удобным способом и сообщите дополнительные аргументы для проведения повторной проверки.
Эта памятка не является публичной офертой. Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.