Возмещение ущерба во время отложенной доставки

Доставка на следующий день не предусматривает страхование отправлений. В случае утраты или повреждения содержимого отправлений Яндекс Доставка несет ответственность в размере объявленной ценности отправления.

Объявленная ценность отправления (оценочная сумма) — оценка стоимости вложения отправления, которую отправитель указал при размещении запроса на доставку. Оценочная стоимость будет прописана в Акте приема-передачи.

Максимальная объявленная ценность отправления – 250 000 рублей, поэтому сумма компенсации может составить не более 250 000 рублей.

Как выглядит в личном кабинете объявленная ценность (оценочная сумма)

В каком случае выплачивается компенсация

Компенсация:

Важно

Возмещение стоимости доставки или отправления не предусмотрено за несвоевременную доставку и прочие условия, если они не прописаны в договоре.

Размер компенсации

После положительного решения компенсация будет выплачена в размере:

  • оценочной суммы отправления, но не более 250 000 рублей, если объявленная ценность была указана при создании запроса на доставку;

  • двойной стоимости услуги доставки, если объявленная ценность не была указана при создании запроса на доставку;

  • рыночной стоимости отправления, если указанная при создании запроса на доставку объявленная ценность отправления превышает его рыночную стоимость на 30% и более.

Куда обращаться, если отправлению причинен ущерб

Напишите в службу поддержки в личном кабинете. Опишите подробно, что произошло, и приложите к сообщению по возможности:

  • id заказа;

  • фотографию поврежденного товара или груза;

  • видео отгрузки заказа с вашего склада;

  • видео комплектации груза;

  • стоимость заказа.

Как обратиться в службу поддержки в личном кабинете

Сроки рассмотрения претензий

  • Служба поддержки рассмотрит обращение — до 14 календарных дней.

  • Решение о компенсации будет вынесено — до 30 рабочих дней.

  • В случае одобрения компенсация выплачивается в течение 10 рабочих дней.

Вы можете обратиться за компенсацией в течение 15 календарных дней с момента закрытия периода.

В каких случаях могут отказать в компенсации

Если вы не согласны с решением, сформируйте новое обращение удобным способом и сообщите дополнительные аргументы для проведения повторной проверки.

Эта памятка не является публичной офертой. Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.