Компенсация в случае ущерба

Яндекс.Доставка выплачивает магазину компенсации, если по вине партнеров сервиса заказ был утерян, поврежден или покупатель не смог его получить.

  1. Размер компенсации
  2. Как получить компенсацию
  3. Советы по заполнению претензии

Размер компенсации

В случае утери или порчи заказа по вине службы доставки магазину выплачивается компенсация:

  • Если при оформлении заказа была объявлена ценность, магазину выплачивается сумма объявленной ценности товаров.

  • Если ценность заказа не объявлялась, магазину выплачивается:

    • стоимость доставки заказа — если покупатель отказался от заказа из-за нарушения сроков доставки;

    • двойная стоимость доставки заказа — если заказ полностью утрачен;

    • часть стоимости доставки, пропорциональная доле веса поврежденных товаров в общем весе заказа, — если повреждена часть заказа.

Компенсации в других случаях рассматриваются индивидуально.

Примечание. Полные условия выплаты компенсаций см. в договоре.

Как получить компенсацию

Отправьте заявку через форму обратной связи. Опишите проблему и приложите цветные копии:
  1. Претензии — заверьте ее подписью и печатью. Скачать шаблон претензии. Советы по заполнению.

  2. Доверенности, если претензию подписывает доверенное лицо.

  3. Акта приема-передачи заказа — его должен подписать курьер или сотрудник пункта выдачи.

  4. Акта о повреждении — если заказ был поврежден. Скачать шаблон акта.

  5. Товарной накладной, товарного чека или другого документа, в котором указана стоимость товаров, — если заказ был поврежден или утерян.

  6. Фото или видео повреждений, если есть.

Срок рассмотрения претензии — до 60 дней после получения копий всех документов. Компенсация перечисляется на расчетный счет магазина отдельным платежом.

Примечание. Вам необходимо оплатить услуги по заказу, независимо от того, выплачивается за них компенсация или нет. Размер компенсации никак не влияет на стоимость услуг по заказу.

Советы по заполнению претензии

Скачать шаблон претензии. Поля, которые нужно заполнить, выделены желтым.

  • В полях Телефон и Эл. адрес укажите данные сотрудника, с которым сможет связаться представитель Яндекс.Доставки.

  • В поле Заказ № укажите номер в системе Яндекс.Доставки.

  • Объявленную ценность, стоимость товаров в заказе и желаемый размер компенсации указывайте числами и прописью. Если объявленная ценность не задана, напишите «Нет объявленной ценности».

  • В списке Приложения перечислите названия и номера документов, копии которых вы прикладываете к претензии.