Компенсация в случае ущерба

Яндекс.Доставка выплачивает магазину компенсации, если по вине партнеров сервиса заказ был утерян, поврежден или покупатель не смог его получить.

  1. Размер компенсации
  2. Как получить компенсацию
  3. Советы по заполнению претензии

Размер компенсации

В случае утери или порчи заказа по вине службы доставки магазину выплачивается компенсация:

  • Если при оформлении заказа была объявлена ценность, магазину выплачивается сумма объявленной ценности товаров.

  • Если ценность заказа не объявлялась, магазину выплачивается:

    • стоимость доставки заказа — если покупатель отказался от заказа из-за нарушения сроков доставки;

    • двойная стоимость доставки заказа — если заказ полностью утрачен;

    • часть стоимости доставки, пропорциональная доле веса поврежденных товаров в общем весе заказа, — если повреждена часть заказа.

Компенсации в других случаях рассматриваются индивидуально.

Примечание. Полные условия выплаты компенсаций см. в договоре.

Как получить компенсацию

Шаг 1. Обратитесь в службу поддержки

Для этого перейдите по ссылке Помощь в правом верхнем углу страницы и нажмите кнопку Отправить запрос. Опишите проблему и прикрепите копии:

  1. Претензии.

  2. Акта приема-передачи заказа.

  3. Акта о повреждении — если заказ был поврежден.

  4. Товарной накладной, товарного чека или другого документа, в котором указана стоимость товаров, — если заказ был поврежден или утерян.

Также желательно отправить остальные приложения к претензии (например, фото или видео повреждений).

Шаг 2. Отправьте оригинал претензии

Отправьте письмо по адресу: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, с пометкой «Для группы внешних сервисов». К письму приложите:

  1. Оригинал претензии (с подписью и печатью).

  2. Копию приказа о назначении генерального директора (если претензию подписывает директор) или копию доверенности (если претензию подписывает доверенное лицо).

  3. Копию товарной накладной, товарного чека или другого документа, в котором указана стоимость товаров.

  4. Копию акта приема-передачи заказа.

Если заказ поврежден, дополнительно приложите:

  • копию акта о повреждении (составляет служба доставки);

  • фото с повреждениями заказа и упаковки, если они есть.

Срок рассмотрения претензии — до 60 дней после получения оригинала. Компенсация перечисляется на расчетный счет магазина отдельным платежом.

Примечание. Вам необходимо оплатить услуги по заказу, независимо от того, выплачивается за них компенсация или нет. Размер компенсации никак не влияет на стоимость услуг по заказу.

Советы по заполнению претензии

Скачать шаблон претензии. Поля, которые нужно заполнить, выделены желтым.

  • В полях Телефон и Эл. адрес укажите данные сотрудника, с которым сможет связаться представитель Яндекс.Доставки.

  • В поле Заказ № укажите номер в системе Яндекс.Доставки.

  • Объявленную ценность, стоимость товаров в заказе и желаемый размер компенсации указывайте числами и прописью. Если объявленная ценность не задана, напишите «Нет объявленной ценности».

  • В списке Приложения перечислите названия и номера документов, копии которых вы прикладываете к претензии.