Компенсация при утере или порче заказа

В случае утери или порчи заказа по вине службы доставки магазину выплачивается компенсация:

  • Если при оформлении заказа была объявлена ценность, магазину выплачивается сумма объявленной ценности товаров.

  • Если ценность заказа не объявлялась, магазину выплачивается двойная стоимость доставки заказа.

Чтобы получить компенсацию, обратитесь в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке Помощь в правом верхнем углу страницы и нажмите кнопку Отправить запрос. Опишите проблему и прикрепите сканированные копии документов:

  • акта приема-передачи заказа;

  • товарной накладной, товарного чека или иного документа, в котором указана стоимость товаров;

  • претензии на бланке организации (с подписью руководителя и печатью).

В претензии опишите проблему, укажите полное наименование магазина и номер заказа.

Срок рассмотрения претензии — до 60 рабочих дней. Компенсация перечисляется на расчетный счет магазина.

Претензии по сохранности заказов принимаются только если:

  • Есть явные дефекты внешней упаковки.

  • Все дефекты (и упаковки, и товара) зафиксированы на фото.